Category: общество

Удивительно,

но, оказывается, люди не умеют выбирать френч-прессы, и поэтому регулярно пишут, какое же это гавно.
Я сим девайсом пользуюсь миллион лет и просто счастлива, что забыла про такое страшное дело, как классический заварочный чайник.

Критерии выбора френча простые:
Collapse )
promo d_v_temnote январь 15, 22:58 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
"– Почему не говоришь по-румынски? – спросил он. На окне не было занавески, поэтому кабинет был залит солнцем. Июнь месяц. Мужа жужжала где-то в углу. Кажется, прямо над головой гипсового Штефана (легендарный основатель Молдавии – прим. авт.). Судья укоризненно смотрел на…

The Devil Next Door, 2019

Не припомню, когда я с таким интересом смотрела документальный сериал.
Сюжет реальный - пожилого укроамериканца обвиняют в том, что он служил при газовой камере в Треблинке.
Казалось бы, чего уж тут на пять серий наснимать можно, но посмотреть действительно есть на что. Вот уж и вправду - реальная жизнь богаче любых фантазий.

Collapse )

В помощь интеллектуалу

Не являясь сторонником словесной игры "города" в связи с чрезвычайной нудностью этого развлечения, тем не менее, иногда попадаю в его эпицентр (хвала господу, не как участник).
Особенно часто выбирается тема "животные", где, как всегда, самая проблемная буква - это "А", и вот это вот тягомотное блеяние в процессе перелопачивания мозга в поисках нужного варианта - невыносимо.
Поэтому я постаралась и составила вам ЭЛИТНУЮ (!) шпаргалку животных на букву А:

Collapse )

По-моему, классная новая баба

у Ривза -



Ну да, в 46 она могла бы выглядеть и получше, но видно же, что с ней не соскучишься!
Какие бы фотки ее не смотрела - понятно, что не шаблон номер пять. Что реально интересная тетка.
Повезло Ривзу, имхо.

"Мужчина падок на юность, стройность, упругость сисек, хороший тонус влагалищных мышц и общую свежесть" - конечно же, сразу же важно изрекла суперблогер "миссис Жопа", тем не менее, великодушно простив Ривзу его выбор, ибо он "очень сильно ку-ку".
Эх, люди, люди.
Раньше я сильно бесилась от таких заяв. А сейчас понимаю, что действительно - пусть получает каждый свое. Кто-то - тонус очередной упругой сиськи, а кто-то - охуенного человека.
Все справедливо.

И вот еще

Поняла, почему меня эта сегодняшняя тема зацепила.
Подход вот этот зацепил - что априори все делается из злобных побуждений.

Вот я себя представила - приходят такие ко мне и спрашивают, скока, мол, стоит и проч.
Моя мысль - надо же! Круто! Как моя картинка сработала - ребята денег собрали (хотя вполне возможно, что на самом деле на нее насрать всем было, гы, но я же творец и буду думать о себе хорошо!).
А ребята-то какие молодцы - проект "домашний", мелкий, я бы вообще могла никогда не узнать, что они меня использовали. А тут денежку получу, ура.

Взгляд со стороны автора письма - Спиздили! Обосрали! Не оценили!

Но я вообще человек благодарный.
У меня, к примеру, когда любая мелкая денежка от вас с айхерба капнет - я прям сразу умиляюсь. И кажный раз говорю - спасибо, милые вы мои! Вы ж не обязаны!
А ежели ничего не капает, так мне мысли не приходит типа "ах вы сцуки, не прописываете мой рефкод-то! так и я таблички обновлять не буду, вот вам!"
Не хочу злобствовать, правда.
И я вправду верю, что люди всякие. Умные, глупые, жалкие, возвышенные, добрые и не очень, но истинно злых и истинно "преступных" - довольно мало.
По тупости, жадности, недомыслию много чего можно наворотить...

Короче, какой-то поток сознания у меня дебильный, а приводить в порядок лень.
Поэтому щастья вам, люди.

Учитесь, лохи!

Как ОДНИМ комментом моментально вывести пост в топ!

Грустно все, ребята.
Сколько раз твердили миру - не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Да и вообще - все такие там на полном серьезе... Неужто это у нас теперь молодняк такой тухлый? Даже на самый примитивный вброс про винни-пуха ведутся как отличники...
И, главное - авторка так хотела, чтоб ей почесали... Поплакать прилюдно...  А они там устроили... Объединились против меня с пеной у рта, а человек полдня сидит с соплями неутертыми. Что за народ? Никакой эмпатии...


ps
Короче, кому надо рейтинг поднять - звоните!