Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Когда ты был прав, но это еще хуже

Я всегда знала, что производство среднеуровневого шмотья - один из крупнейших и самых злобных мировых заговоров, иначе чем вы можете объяснить то, что приобретение бабских джинсов с талией не в ширину жопы, без стразиков, потертости и рванины является чуть ли не самым сложным квестом рядового шопинга.
Каждый раз, проходя мимо очередной "сезонной коллекции" масс-маркетных марок и наблюдая поголовный горчичный цвет на фоне базового чорно-коричневого кошмара (кстати, вы видели хотя бы одного белокожего человека, который надевает горчичный и не превращается в труп?), я думала - они что, договариваются между собой, чтобы выпускать этот одинаковый кошмарный кошмар?
Ведь нельзя предположить, что все производители утром первого июня проснулись и решили, что этой зимой никому не будет позволено  купить шапку, если она не сшита по выкройке гандона?

Ну и что вы думаете? Я таки была права.
Надысь обнаружила штаб-квартиру, которая излучает все эти блядские тренды, благодаря чему вы снова и снова охуеваете, безуспешно пытаясь найти футболку, которую можно заправить в штаны, и пальто, которое можно застегнуть не только на гладильной доске.

Знакомьтесь - агентство WGSN.
Не знаю как, но эти сцуки убедили буквально весь мир в том, что они умеют предсказывать будущее. То есть "всесторонне анализируя" всё и вся во всех странах мира, они выпускают прогноз трендов следующего года.
Доступ к этому прогнозу стоит довольно нехило, от 5000 евро, но большинство производителей приобретают его и, как мы видим по поголовному и прискорбному однообразию результата, активно используют. То есть понимаете, не изобретают свои, новые тренды, не ориентируются на желание потребителя, чтобы у него сиськи влезали хотя бы в одну блузку из ста, не переосмысливают прогноз, а тупо следуют ему, штампуя совершенно одинаковую и в подавляющем большинстве ужасающую херню.

Вы знаете, после вот этого вот установления источника пиздеца всемирного масштаба, мне еще более смешно читать всяческие откровения руководителей одежных и обувных брендов, со слезой повествующих о своих перманентных творческих муках. Раньше я просто не могла раздуплить, почему все эти муки имеют всегда такой мучительный для потребителя результат. Теперь же я это, увы, понимаю, и понимаю, что нет надежды, нет.

Вот, например, что рекомендуется на 2021 год в плане женской обуви, крепитесь:





Это называется "Деревенский минимализм в сочетании с традиционными ценностями, луч света в конце кризисного тоннеля и гармония противоположностей, ностальгическое путешествие в игры 80-х и объединение виртуального и реального миров" и было разработано  WGSN для Международной выставки обуви MICAM.
Учитесь, лохи.
Tags: деревня глупово и ее обитатели, ужоснах
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Субботним вечером

    Устроили сегодня семейный шопинг-поход - всем вечно чего-то надо, да что ж это такое... Псевдоневестка, к примеру, желала павловопосадский платок, а…

  • Трагедия этого лета

    Меня обычно в приличные места не приглашают. Потому что их нет, а те, которые так называются - из серии "все полезное невкусно". И тут!…

Buy for 10 000 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Featured Posts from This Journal

  • Субботним вечером

    Устроили сегодня семейный шопинг-поход - всем вечно чего-то надо, да что ж это такое... Псевдоневестка, к примеру, желала павловопосадский платок, а…

  • Трагедия этого лета

    Меня обычно в приличные места не приглашают. Потому что их нет, а те, которые так называются - из серии "все полезное невкусно". И тут!…