Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Чтоб радовало зимой и летом

Все вечнозеленое посадить не только невозможно, но и не нужно - слишком скучно.
Должно же быть немного тлена, упадка и красоты застывшей смерти, согласно сезону!
Но, чтобы не потерять надежду на возрождение в слишком долгом ожидании весны (это ж Питер, детка), я решила накидать чуток непреходящих радостных красок в самом оживленном и проходном месте дачки.
Вот, например, бордюрчик из барвинка - тут и обычный, цветущий голубым и розовым, и вариегата с желтыми листиками, и большой барвинок, он на заднем плане, с белой каемочкой. Не знаю, как вы видите этот пейзажик на фото, но в жизни он очень, очень яркий.

IMG_20200911_174243

Барвинок посажен сюда только этой весной, так что еще не отрастил шикарных блестящих подушек, за которые я его обожаю. Круто, когда выпадает снег и кожаные листочки трогательно выглядывают из пухлявой белизны. А весной очень густо и долго цветет (но бывает, как видите, и осенью вдруг внезапно выстрелит парочка).
В дополнение самостоятельно вылезли грибочки, добавили какого-то волшебства, имхо -

IMG_20200909_175939

Эту вечнозеленую красоту позиционируют как почвопокровник и часто пишут, что можно сажать ее в цветниках и под "плодово-ягодными". Это плохой совет, товарищи, т.к. барвинок образует плотные мощные кочки во все стороны (он же побегами сам ползет и сам же лихо укореняется). А такая дернина вокруг нежного или полезного совершенно не нужна - почва будет сухой и жесткой, а цветы он и вовсе забьет на раз. Кроме того, когда-то его ж придется рассаживать, а корни у взрослого барвинка огого, реально как здоровенный кусок цемента. Как это все выковыривать, не повредив соседей?

Так что, имхо, место у барвинка должно быть изолированное, либо рядом с монстрами типа берез-сосен, где не требуется окультуривать почву (там я тоже сажаю, замечательно выглядит). Кстати, ходить по нему можно, только малоудобно. Это я к тому, что если посадить вдоль дорожек, то наступать на усы, которые будут на них лезть, позволительно без зазрения совести.

Потом еще напишу про второй вечнозеленый кусочек с хвойниками. Правда, они все еще такие малюсенькие, визуальный эффект пока не особо впечатляет.


 
Tags: садомания
Subscribe

Posts from This Journal “садомания” Tag

  • Выглядит вкусно

  • Вроде как осень началась,

    А сад вовсю распушился, ожил наконец под мелкими дождичками после затянувшейся жары... Лапчатка розовая торопится поцвести, а то сидела всё лето в…

  • Иллюстрация

    к посту про гейхеры. Снова на примере любимой Brass Lantern: Этой достается часа три солнца утром и часа три вечером: А этой - только три…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “садомания” Tag

  • Выглядит вкусно

  • Вроде как осень началась,

    А сад вовсю распушился, ожил наконец под мелкими дождичками после затянувшейся жары... Лапчатка розовая торопится поцвести, а то сидела всё лето в…

  • Иллюстрация

    к посту про гейхеры. Снова на примере любимой Brass Lantern: Этой достается часа три солнца утром и часа три вечером: А этой - только три…