Переживают, что не будет мест, но при подаче заявы директор их успокаивает - мол, сейчас все страшно обеспокоены достижением максимального разнообразия, достаточного для отсутствия исков от обиженцев, посему такой
Тут наши парни смекают, что можно спекульнуть на этом деле и попасть в гораздо более крутой садик, в который они и не совались по причине его недостижимой крутости и очереди на 10 лет вперед.
И вот уже дело на мази, и директор крутого садика уже заносит ручку для подписи заявления на единственную свободную должность воспитанника этого мини-кембриджа, как на пороге появляется латиноамериканская мать-одиночка с афроамериканским ребенком.
Наступает дико напряженный момент - кто перевесит?
Одинокий несчастный родитель угнетаемого пола или парочка нетрадиционных мужиков?
Чорный кучерявый пацан или узкоглазая желтая девочка?
Ситуация разрешается поистине ужасно.
Появляется ЖЕНА якобы одиночки, и не просто так, а - гвоздь в крышку гроба геевских надежд - НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ.
Занавес, рыдания, низвержение с пьедестала уникальности.
Так вот что, дорогие друзяки.
Нужно срочно разработать нам приложеньице для андроида, где каждый бы мог быстренько просчитать свои шансы на социальные бонусы, исходя из ситуации, количества своих отклонений и, так сказать, общественного положения.
То есть, к примеру, я, являясь замужней белой небесплодной женщиной, вообще нигде не котируюсь, и даже кое-где могу быть порицаема за свое излишнее благополучие (особенно учитывая наличие заметных сисек). Даже ниша яжематери для меня уже закрыта из-за великовозрастности чада. Но вот мой бывший деревенский сосед-пидорас, несомненно, гораздо более перспективен, и не только благодаря ориентации, но и тому, что он а) сельский житель б) сиделец в) алкоголик г) ростом метр пятьдесят.
И вот не надо говорить, что у нас все не так и мы вовсе не дебилы как в гейропе.
Пока мы все это дело разработаем, пока запустим - глядишь, уже и до расеюшки цивилизация дошла. А мы тут как тут! Готовы!
Journal information