Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Прелесть какая

"В 1969 году два афроамериканца — виолончелист Эрл Мэдисон и контрабасист Артур Дэвис — подали в суд на Нью-йоркскую филармонию за отказ принять их в оркестр из-за расовых предрассудков. Иск они проиграли, но филармония признала опасность дискриминации по половому и расовому признаку, не говоря уже о непотизме.
С тех пор до сегодняшнего дня прослушивание кандидатов проходит за занавеской, которая не мешает услышать их игру, но не позволяет увидеть музыканта. Дам специально предупреждают, чтобы не цокали каблуками. В результате половину филармонического оркестра теперь составляют женщины, а полвека назад их было лишь 5%.
— Проблема, однако, в том, — пишет главный музыкальный критик «Нью-Йорк таймс» Энтони Томмазини, — что число афроамериканцев в оркестре не изменилось: 50 лет назад на 106 музыкантов приходился один чернокожий, и сейчас один. Но если четверть населения Нью-Йорка составляют афроамериканцы, то надо, чтобы и в центральной культурной институции города были справедливо представлены расовые меньшинства. Для этого придется сорвать завесу, скрывающую от жюри расу кандидата и отменить слепое прослушивание, ошибочно введенное для борьбы с дискриминацией."
(источник)
Tags: приматы, это пять
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Ну собснна поэтому я туда и не хожу

    xxx: Я ФБ активно пользуюсь, но не пишу там ни о какой политике вообще. И ни о чём, что может быть интерпретировано как политика. Веду себя там, как…

  • Скрепы

    Сегодня утром по дороге к метро была энергично облаяна пробегавшей мимо женщиной, которая в конце своей непрекращающейся пламенной речи (когда я…

Buy for 10 000 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments