Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Ах вы ж суки

Максидом выносил мне мозг полных два дня.
Сначала, типа, нет по заказу вашему товара в наличии, какого не скажем, догадайтесь сами. Дозваниваешься так - "примерное время ожидания 9 минут", после чего ты через 20 минут добираешься до середины и там висишь на одном и том же месте еще 10 минут (судя по всему, оператор колл-центра у них один), потом выходишь на первое место в очереди и тебе говорят "все операторы заняты, перезвоните позднее" и разъединяют.

Потом ты  сутки непрерывно ебешь все возможные контакты максидома во всех соцсетях, потому что приезжаешь в город раз в неделю и надо, чтоб было готово, и через 1,5 дня наконец подключается "менеджер по лояльности", который убирает отсутствующую хрень из заказа и его могут наконец собрать.

Потом ты приезжаешь получить свою трижды проклятую поебень, стоишь 45 минут в очереди, и еще 40 минут у прилавка, потому что менеджер по лояльности от избытка чувств заблокировал твой заказ и надо найти, кто же этот герой, чтоб разблокировал, блядь.

А потом после всего этого пиздеца и воплей во все стороны, тебе за страдания обещают бонусы, согласовывают их с начальством и ООН и через три дня начисляют 300 рублей.

И самое смешное - что это потому что "сейчас такая ситуация, извините". Да когда у вас было по-другому, блядь? Сколько бабла не срубите, все равно на клиента насрете...
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Чёта бешусь

    Сообщаю, что инет-магазины совсем охуели от желания заебать клиента своей заботой. Вот, например, Я-маркет передает мой заказ DPD, а эти мудилы, в…

  • Какие строгости, оказывается,

    со скидочными картами заправок! Случайным образом узнала, что у них, оказывается, есть срок действия! Все, бля, серьезно! Как у больших! Вот прям…

  • Ну вот и меня наконец наебали в пятерочке!

    Сегодня на кассе вижу - тетенька взяла мою карту, а под сканер другую подпихнула. Я такая - шозанахер? Она - ойойой, вам показалось, это просто та…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments