Сначала, типа, нет по заказу вашему товара в наличии, какого не скажем, догадайтесь сами. Дозваниваешься так - "примерное время ожидания 9 минут", после чего ты через 20 минут добираешься до середины и там висишь на одном и том же месте еще 10 минут (судя по всему, оператор колл-центра у них один), потом выходишь на первое место в очереди и тебе говорят "все операторы заняты, перезвоните позднее" и разъединяют.
Потом ты сутки непрерывно ебешь все возможные контакты максидома во всех соцсетях, потому что приезжаешь в город раз в неделю и надо, чтоб было готово, и через 1,5 дня наконец подключается "менеджер по лояльности", который убирает отсутствующую хрень из заказа и его могут наконец собрать.
Потом ты приезжаешь получить свою трижды проклятую поебень, стоишь 45 минут в очереди, и еще 40 минут у прилавка, потому что менеджер по лояльности от избытка чувств заблокировал твой заказ и надо найти, кто же этот герой, чтоб разблокировал, блядь.
А потом после всего этого пиздеца и воплей во все стороны, тебе за страдания обещают бонусы, согласовывают их с начальством и ООН и через три дня начисляют 300 рублей.
И самое смешное - что это потому что "сейчас такая ситуация, извините". Да когда у вас было по-другому, блядь? Сколько бабла не срубите, все равно на клиента насрете...
Journal information