Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

С этим карантином какой-то бред

неральный, имхо.
Что с того, что чел выходит на улицу? Опасность заразиться там меньше, чем дома - от сыночка, которого вы посылали в магазин.
Не ходите толпой, не целуйтесь в десны - и все будет норм.
Ощущение, что кроме как каждый день что-то запретить, ничего никому в голову не приходит.
Вы охуели? У нас пиздец полный от этого всего наступит месяца через полтора. Прилагайте усилия для максимального перехода людей на удаленку, чтоб экономить. Переводите на нормальные электронные рельсы все, что можно - на нормальные рельсы, а не на вот эти вот хромые костыли в виде того же раздела Госуслуг для оплаты ЖКХ, в котором оне не могут штрихкод ни на одной моей квитанции прочитать или всех этих ёбаных налоговых инспекций с их ёбаными налоговыми документами и фантазиями.
Когда пиздец наступит, безработных уже никто не остановит, за пропуском дать по щщам они обращаться не станут.
Не соображаете, как помочь людям - соображайте хотя бы, как сохранить свою власть, дебилы.
Tags: бляди, приматы
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Пыталась осознать слово "нарратив"

    Сначала показалось всё довольно просто: "самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments