Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Ничего не меняется

Вот Майшопу всегда было срать на клиента, это жеж один из многочисленных оплотов стабильности отечественной торговли.
Сайт сделан году в восьмидесятом и то, что на нем можно рехнуться - ваши проблемы. Все робкие пожелания разбиваются о каменные ответы типа "все, что нужно - есть и это хорошо и нехер тут выпендриваться".

Увы и ах, не все могут голосовать рублем и не ходить на майшоп и озон и в прочие богоугодные заведения.
Ибо количество имеющихся рублей не позволяет, во-первых, а во-вторых, даже за большее количество рублей ты получишь тот же самый дерьмовый сервис.

Вот, например, пыталась три недели заказать собачью жрачку на озоне.
Закажу, оплачу - через три дня заказ отменяют.
И так ЧЕТЫРЕ раза, Карл!
Собакены уже последние банки догрызают...

Оке, заказала в майшопе, пусть те же яйца, только в профиль, но сегодня он просто превзошел сам себя.
Приезжаю за едой собакам - только вчера вечером заказ поступил в ПСВ, а сейчас сюрприз - его уже расформировали и отправили взад.
Патамушта оне с понедельника не работают.
И никого не ебет, что сегодня пятница, что никого ваще об этом не предупредили и что мне, сцуко, теперь делать???
Главное, говорят, "у нас нет технической возможности всех оповестить".
То есть слать рекламу тоннами у них есть техническая возможность, а вот когда реально надо - ну не выходит каменный цветок.

Будьте вы прокляты, вашумать... Уроды...
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Какие строгости, оказывается,

    со скидочными картами заправок! Случайным образом узнала, что у них, оказывается, есть срок действия! Все, бля, серьезно! Как у больших! Вот прям…

  • Ну вот и меня наконец наебали в пятерочке!

    Сегодня на кассе вижу - тетенька взяла мою карту, а под сканер другую подпихнула. Я такая - шозанахер? Она - ойойой, вам показалось, это просто та…

  • В двух словах о российском бизнесе

    Пришло письмом на почту - скрин ответов чата компании "Процветание", в которой я месяц (!) назад пыталась сделать заказ кустиков для дачки,…

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments