Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Вчера

поучаствовала в дискуссии о цифровом блоке на клаве с френдом lex_kravetski. Вернее, дискуссии особой не было, так как мы живем в несколько разных мирах.
Для меня это было очень познавательно, потому что я наконец поняла, откуда берутся странные решения разработчиков, типа "всегда у двери снаружи была ручка, а теперь ее нет"  - потому что у разработчика есть домработница на ПМЖ, которая открывает ему дверь.

Но самым прикольным мне показалось то, что вот совсем недавно я была свидетелем впадания в панику целой толпы людей, внезапно обнаруживших, что за МКАДом жизни нет цифровизация не так стабильна, как кажется им на экране своих смартфонов и как считает Lex.

Было это в ресторанчике, вечером. Все изобильно потребляют пищу и прочее, дело идет к закрытию, народ начинает запрашивать счета.
Нарастает какое-то непонятное волнение и метание, вокруг нас с маман круговорот активно шуршащих официантов и посетителей...
Оказалось, что случился некоторый пиздец - не проходит оплата картами и телефонами. Ну мы взяли и расплатились налом, чоуж. А в нашем общепите уже паника! Реально выходят на улицу и просят нал с возвратом на карту, прохожие шарахаются...
Не знаю, чем там дело кончилось, но буквально на следующий день у меня таким же макаром попросили сто рублей на электричку.

Ребята, ну это же совсем какая-то крайняя инфантильность...
Вы не в книгах фантастов живете и не в их светлом будущем. Вы живете в стране, где не в каждом доме есть вода, сортир и электричество. Вы живете в стране, в которой нормально экономить на средствах производства. С чего вы взяли, что то, что показывают в фильме "Сфера" - это и есть ваша реальность?
Как можно пойти в кабак без налички? Как можно выйти из дома без хотя бы тысячной бумажки на случай хотя бы "купить цветов у бабки в переходе метро"? В кабаке, кстати, вы чаевые теперь тоже не даете?
То, что реализована возможность заплатить картой - не означает, что эта возможность вам гарантирована и стабильна.
То, что, по убеждению Lex, "все должно быть цифровизировано" - не означает, что это уже сделано, работает и будет работать без сбоев.
Будьте ближе к реальности, товарищи. А то превратитесь в яблочников.
Tags: хозяйке на заметку
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments