Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Учитесь, лохи!

Роясь на сайте Сбера внезапно очутилась на странице вопросов о безопасности.
Думала, там хуйня всякая, ан нет. Гляньте, как интересно:
Вопрос: Мне пришло СМС с номера 9000, а не 900. Это мошенники?
Ответ СБ: Нет. С номера 9000 Сбербанк проводит СМС-опрос о качестве обслуживания и проводит актуализацию данных.
Казалось бы, и слава богу - номер не опасный, Сбер о нас заботится, старается быть все более лучше...
Но, согласитесь, в таком случае Сбер не был бы Сбером! 
И это подтвержается продолжением ответа: "СМС-опрос оплачивается по тарифному плану клиента."

Эх, главное, чтобы Сбер не пошел дальше по дороге самосовершенствования и улучшайзинга и не стал отправлять нам за наш счет еще и поздравительные смски ко всем престольным праздникам...
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Какие строгости, оказывается,

    со скидочными картами заправок! Случайным образом узнала, что у них, оказывается, есть срок действия! Все, бля, серьезно! Как у больших! Вот прям…

  • Ну вот и меня наконец наебали в пятерочке!

    Сегодня на кассе вижу - тетенька взяла мою карту, а под сканер другую подпихнула. Я такая - шозанахер? Она - ойойой, вам показалось, это просто та…

  • В двух словах о российском бизнесе

    Пришло письмом на почту - скрин ответов чата компании "Процветание", в которой я месяц (!) назад пыталась сделать заказ кустиков для дачки,…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment