Ессно, в Смольном, как и Варламову, насрать, что маршрутка решает огромные проблемы - например, благодаря маршрутке я не иду с тяжелой сумкой лишние 250 метров.
И не пересаживаюсь на Московской площади (между остановками - 350 м с подземным и наземным переходами), чтобы тупо повернуть с одного центрального (!) проспекта города на другой.
И еду 3 км не 25 минут, а 10. Потому что водитель не останавливается там, где никому не нужен и не тупит на зеленый.
И если маршрутка встала намертво в пробке или, как обычно, пропускает путена, так я могу из нее выйти, блядь, а не ждать 40 минут, пока троллейбус доберется до остановки.
Ессно, "все маршруты общественного транспорта будут усилены". Ага. Особенно те, которых нет.
Официальная информация - сплошной пиздеж. Вот буквально два примера.
К-49 отменяется. Ибо "Дублируется автобусными маршрутами №№ 11, 114, 141".
Пиздёж. Из указанных маршрутов по Ленинскому проспекту идет только один, 114. И он "будет усилен" на 9 автобусов. Охуеть. Интервал движения указан 8-16 минут (хороший такой разброс). При этом в жизни я его встречаю крайне редко.
К-226 отменяется. Ибо "Дублируется автобусным маршрутом № 26". Как отметили в комментах, не очень-то и дублируется!
И этот тот ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, которым можно "повернуть налево" с Ленинского на Московский, дадада, такое у нас в столице сообщение с центром города. Усиления не будет. Интервал указан 14-19, это брехня, меньше 20 минут никогда не бывает, утром и вечером ходит набитый под завязку, а теперь в него вообще хер влезешь. Причем на этом маршруте ходят такие знаете, ебанистические автобусы с низким полом, в которых даже в проходе не разойтись, то есть вместимость у них и так ниже среднего.
То есть пиздеж по всем фронтам безо всякого стеснения.
Чтоб вас разорвало, суки. Чтоб вы всю жизнь на троллейбусе, которого по 30 минут дожидались, со скоростью 30 км/час ездили.
Journal information