Ессно, в Смольном, как и Варламову, насрать, что маршрутка решает огромные проблемы - например, благодаря маршрутке я не иду с тяжелой сумкой лишние 250 метров.
И не пересаживаюсь на Московской площади (между остановками - 350 м с подземным и наземным переходами), чтобы тупо повернуть с одного центрального (!) проспекта города на другой.
И еду 3 км не 25 минут, а 10. Потому что водитель не останавливается там, где никому не нужен и не тупит на зеленый.
И если маршрутка встала намертво в пробке или, как обычно, пропускает путена, так я могу из нее выйти, блядь, а не ждать 40 минут, пока троллейбус доберется до остановки.
Ессно, "все маршруты общественного транспорта будут усилены". Ага. Особенно те, которых нет.
Официальная информация - сплошной пиздеж. Вот буквально два примера.
К-49 отменяется. Ибо "Дублируется автобусными маршрутами №№ 11, 114, 141".
Пиздёж. Из указанных маршрутов по Ленинскому проспекту идет только один, 114. И он "будет усилен" на 9 автобусов. Охуеть. Интервал движения указан 8-16 минут (хороший такой разброс). При этом в жизни я его встречаю крайне редко.
К-226 отменяется. Ибо "Дублируется автобусным маршрутом № 26". Как отметили в комментах, не очень-то и дублируется!
И этот тот ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, которым можно "повернуть налево" с Ленинского на Московский, дадада, такое у нас в столице сообщение с центром города. Усиления не будет. Интервал указан 14-19, это брехня, меньше 20 минут никогда не бывает, утром и вечером ходит набитый под завязку, а теперь в него вообще хер влезешь. Причем на этом маршруте ходят такие знаете, ебанистические автобусы с низким полом, в которых даже в проходе не разойтись, то есть вместимость у них и так ниже среднего.
То есть пиздеж по всем фронтам безо всякого стеснения.
Чтоб вас разорвало, суки. Чтоб вы всю жизнь на троллейбусе, которого по 30 минут дожидались, со скоростью 30 км/час ездили.
Только дойку горожан по всем направлениям, да вот еще решил построить очередной нахер не нужный дворец спорта за охулион денег.
Сейчас я сама против этого вида транспорта.
Я всю жизнь живу на севере, в Приморском районе, и со школы очень уважала маршрутки в первую очередь за скорость, во вторую за частоту движения, в третью - за крайне позднее и раннее время работы, в четвёртую - за комфорт.
Сейчас же по всем пунктам они проигрывают автобусам и троллейбусам (по крайней мере в Приморском р-не).
1. Раньше время на маршрутке было в 2 раза меньше, чем на городском.
Сейчас минимум - столько же, как правило, больше минут на 5-10, потому что у автобуса (в зависимости от маршрута которым я еду) 4 либо 10 остановок, у маршрутки 7 либо 18-20 (!). Как раз из-за остановок у каждого столба.
Не раз и не два была ситуация, что я вижу маршрутку вот уже тут, но не вижу автобус в двух остановках от меня, сажусь на маршрутку, и в середине пути нас обгоняет автобус.
2. Раньше они ездили каждые 5 минут, а то и 3 в час-пик по моим маршрутам, сейчас 10. Городской дублирующий ездит каждые 5-7.
3. Раньше, в мои студенческие годы выйдешь из метро в 0:20 и автобусом и не пахнет, стоит только сиротливо 2-3 маршрутки, в которые все набиваются. Сейчас едешь на последнем поезде, выходишь из метро в 0:40 - не видишь ни одной маршрутки в принципе (у нас они после 23-23:30 не ходят уже как года 3-4), зато автобусы ездят до 0:50-01, и самое главное, их видно в приложении.
Утром все то же самое - автобусы ходят с 5:40, маршрутки с 6-6:30.
4. Комфорт поездки связан напрямую с п.1 - скоростью: 20 лет на моих маршрутах ездили сначала газельки, потом Фольсвагены на 19 пассажиров. И едет быстро, и места комфортные. 2 года назад все это добро заменили на ПАЗики, которые я люто ненавижу, места неудобные, трясёт жутко, едет 25 км/ч.
И есть у меня маршруты, которые начинаются у одной станции метро (ждём пока забьются все сидячие места хоть 20 минут), потом подъезжаем ко второй станции метро и там ещё сука стоит минут 10 (ибо 5 человек уже вышло, но будем ждать пока все набьются в полную сельдь).
Ну и главный аргумент - как не идти 350 метров пешком с сумками для меня уж как лет 10 не аргумент, поскольку у нас понаставили дорожных ограждений, и даже очень оперативно чинят сломанную брешь, что мне и так, и сяк приходится выходить на одной из двух остановок.
И это я ещё не говорю, что на маршрутке дороже, чем на автобусе по подорожнику (меня бы не сильно напрягло платить что +10, что +20 рублей за соблюдение 4-х пунктов), ни то, что все это время на 3 маршрутах из 10 у нас были исключительно славянские профессиональные водители, которые, вдруг, все разом исчезли года 2 назад как пришли ПАЗики.
Edited at 2020-01-31 20:37 (UTC)
мне на маршрутке ездить дешевле, потому что на подорожник и проездные я не набираю до скидосов, а так разница в пользу маршрутки (она 40, соц - 50).
Налом в соц транспорте - 50, по подорожнику 33.
Edited at 2020-02-01 09:07 (UTC)
кое-кто знает толк в извращениях 0_0
у нас тоже куча маршруток едет по ключевым точкам, а "аналогичные" якобы автобусы-троллейбусы кругами. и действительно получается, что туда, куда можно добраться за 10-15 минут, едешь 30-60.
если б соцтранспорт ходил быстро, часто и имел как длинные, так и короткие маршруты, закрывающие все потребности - никто б и не чирикал.
но все как обычно ж - ебитесь как хотите теперь.