? ?

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Долбоеба Варламова услышали в Питере
d_v_temnote
И начали отменять маршрутки.
Ессно, в Смольном, как и Варламову, насрать, что маршрутка решает огромные проблемы - например, благодаря маршрутке я не иду с тяжелой сумкой лишние 250 метров.
И не пересаживаюсь на Московской площади (между остановками - 350 м с подземным и наземным переходами), чтобы тупо повернуть с одного центрального (!) проспекта города на другой.
И еду 3 км не 25 минут, а 10. Потому что водитель не останавливается там, где никому не нужен и не тупит на зеленый.
И если маршрутка встала намертво в пробке или, как обычно, пропускает путена, так я могу из нее выйти, блядь, а не ждать 40 минут, пока троллейбус доберется до остановки.

Ессно, "все маршруты общественного транспорта будут усилены". Ага. Особенно те, которых нет.

Официальная информация - сплошной пиздеж. Вот буквально два примера.

К-49 отменяется. Ибо "Дублируется автобусными маршрутами №№ 11, 114, 141".
Пиздёж. Из указанных маршрутов по Ленинскому проспекту идет только один, 114. И он "будет усилен" на 9 автобусов. Охуеть. Интервал движения указан 8-16 минут (хороший такой разброс). При этом в жизни я его встречаю крайне редко.

К-226 отменяется. Ибо "Дублируется автобусным маршрутом № 26". Как отметили в комментах, не очень-то и дублируется!
И этот тот ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, которым можно "повернуть налево" с Ленинского на Московский, дадада, такое у нас в столице сообщение с центром города. Усиления не будет. Интервал указан 14-19, это брехня, меньше 20 минут никогда не бывает, утром и вечером ходит набитый под завязку, а теперь в него вообще хер влезешь. Причем на этом маршруте ходят такие знаете, ебанистические автобусы с низким полом, в которых даже в проходе не разойтись, то есть вместимость у них и так ниже среднего.

То есть пиздеж по всем фронтам безо всякого стеснения.
Чтоб вас разорвало, суки. Чтоб вы всю жизнь на троллейбусе, которого по 30 минут дожидались, со скоростью 30 км/час ездили.
Метки:


Избранные записи из этого журнала

  • Варламов реально заебал

    со своими воплями "убрать маршрутки". Воистину, сытый голодного не разумеет. Варламов не ждет 20 минут автобус на псевдоостановке в минус…

  • Чисто, как в трамвае...

    Благодаря столкновению проклятого совеццкого наследия и благословенных демократических ценностей, сложилась интересная ситуация с так называемой…


Buy for 10 000 tokens
***
...

  • 1
Беглов путинский выползок, чего еще ждать.
Только дойку горожан по всем направлениям, да вот еще решил построить очередной нахер не нужный дворец спорта за охулион денег.

Лет хотя бы 5 назад я бы с вами согласилась и даже сама бы орала «не смейте отменять маршрутки».
Сейчас я сама против этого вида транспорта.

Я всю жизнь живу на севере, в Приморском районе, и со школы очень уважала маршрутки в первую очередь за скорость, во вторую за частоту движения, в третью - за крайне позднее и раннее время работы, в четвёртую - за комфорт.
Сейчас же по всем пунктам они проигрывают автобусам и троллейбусам (по крайней мере в Приморском р-не).

1. Раньше время на маршрутке было в 2 раза меньше, чем на городском.
Сейчас минимум - столько же, как правило, больше минут на 5-10, потому что у автобуса (в зависимости от маршрута которым я еду) 4 либо 10 остановок, у маршрутки 7 либо 18-20 (!). Как раз из-за остановок у каждого столба.
Не раз и не два была ситуация, что я вижу маршрутку вот уже тут, но не вижу автобус в двух остановках от меня, сажусь на маршрутку, и в середине пути нас обгоняет автобус.
2. Раньше они ездили каждые 5 минут, а то и 3 в час-пик по моим маршрутам, сейчас 10. Городской дублирующий ездит каждые 5-7.
3. Раньше, в мои студенческие годы выйдешь из метро в 0:20 и автобусом и не пахнет, стоит только сиротливо 2-3 маршрутки, в которые все набиваются. Сейчас едешь на последнем поезде, выходишь из метро в 0:40 - не видишь ни одной маршрутки в принципе (у нас они после 23-23:30 не ходят уже как года 3-4), зато автобусы ездят до 0:50-01, и самое главное, их видно в приложении.
Утром все то же самое - автобусы ходят с 5:40, маршрутки с 6-6:30.
4. Комфорт поездки связан напрямую с п.1 - скоростью: 20 лет на моих маршрутах ездили сначала газельки, потом Фольсвагены на 19 пассажиров. И едет быстро, и места комфортные. 2 года назад все это добро заменили на ПАЗики, которые я люто ненавижу, места неудобные, трясёт жутко, едет 25 км/ч.
И есть у меня маршруты, которые начинаются у одной станции метро (ждём пока забьются все сидячие места хоть 20 минут), потом подъезжаем ко второй станции метро и там ещё сука стоит минут 10 (ибо 5 человек уже вышло, но будем ждать пока все набьются в полную сельдь).

Ну и главный аргумент - как не идти 350 метров пешком с сумками для меня уж как лет 10 не аргумент, поскольку у нас понаставили дорожных ограждений, и даже очень оперативно чинят сломанную брешь, что мне и так, и сяк приходится выходить на одной из двух остановок.

И это я ещё не говорю, что на маршрутке дороже, чем на автобусе по подорожнику (меня бы не сильно напрягло платить что +10, что +20 рублей за соблюдение 4-х пунктов), ни то, что все это время на 3 маршрутах из 10 у нас были исключительно славянские профессиональные водители, которые, вдруг, все разом исчезли года 2 назад как пришли ПАЗики.

Edited at 2020-01-31 20:37 (UTC)

а у нас все путем. маршрутка быстро, соцтранспорт хер дождешься. маршрутки стоят только на концевых и то недолго. в ебеня, где работаю, уборщицы добираются только на маршрутках, общественного практически нет и ходить начинает позже, а им к 6 надо приезжать.
мне на маршрутке ездить дешевле, потому что на подорожник и проездные я не набираю до скидосов, а так разница в пользу маршрутки (она 40, соц - 50).

По подорожнику скидка сразу, с первой поездки.
Налом в соц транспорте - 50, по подорожнику 33.

Я жду вас на пискареаке) до любого метро 4-5 км (лесная, ладожская, ленина, академка). Машрутки в 3 раза быстрее на таком расстоянии

Любимый Приморский район: по пр. Авиаконструкторов из социального транспорта ходят только трамваи. Если отменяют маршрутки и закрывают трамвайное движение (без указания причин и предупреждения об этом), то как населению добираться хотя бы до ближайшего метро?



Edited at 2020-02-01 09:07 (UTC)

Когда отменяют трамваи, сразу ставят 12-ый электробус.

Электробус ходил в период длительного ремонта, а когда отменяют трамваи на 2-3 дня (чаще в выходные дни)- никто и не думает запускать электробусы. В начале проспекта даже остановку убрали и преградили забором.

А это троллейбус, который часть маршрута едет с опущенными троллеями (там, где нет контактной сети), а часть маршрута - как обычный троллейбус. Его можно запустить практически по любому маршруту (насколько хватит аккумуляторов).Зимой (настоящей зимой, не в этом году) в нем ужасно некомфортно. Очень холодно. На задней площадке один - единственный вентилятор с печкой, мощности которой не хватает на весь электробус. Но, в любом случае, это лучше, чем ничего.

ничо себе
кое-кто знает толк в извращениях 0_0

А да. 106 маршрутка возит меня до метро за 15 мин, 106 автобус едет кругом 40 минут...и время одидания 16-30. Както мама стояла 1.5 ч вечером-она принципиал но не ездит в маршрутках

ктати!
у нас тоже куча маршруток едет по ключевым точкам, а "аналогичные" якобы автобусы-троллейбусы кругами. и действительно получается, что туда, куда можно добраться за 10-15 минут, едешь 30-60.

226 отменили? Вот подстава! Еще меньше шансов из Жемчужины выехать. 26 едет от Юноны, теперь до него придется добираться на... другой маршрутке. Я хоть и против маршруток, но исключительно потому, что они либо газельки либо пазики, без вентиляции и дерганые, меня укачивает. Но наш райончик отрезают от остального мира.

так и есть.
если б соцтранспорт ходил быстро, часто и имел как длинные, так и короткие маршруты, закрывающие все потребности - никто б и не чирикал.
но все как обычно ж - ебитесь как хотите теперь.

Что значит "услышали". Для этого и нанимали

2020 год. Откуда вообще такой деревенский овощ, как автор, мог взяться? На осла ему и в кишлак, до двора довезет

Пака полни не набиретс ни паедэм

  • 1