Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Про прекрасное

В декабре моей первой свекрови стукнуло 80.
Я, конечно, заебалась искать ей подарок, потому что, во-первых, ей реально ничего не нужно (не в смысле всё есть, а в смысле вот как-то ей всё пофиг), а, во-вторых - поди купи что красивое, а не дорическую золотую колонну под видом пепельницы (это в нашей стране второй вид подарков, стандартно предлагаемых "на юбилей", первый - это из бересты и с пожеланиями золотом). Короче, всё как с платьями, один в один. И, в-третьих, попробуй найти вещь, которая не сделает убогий ремонт с белорусскими обоями (не потому, что денег нет, а потому что ей все это нравится) еще более убогим...

И все же мне удалось, имхо. Поймана вот такая фруктовница из кракелюрного стекла -


2019-12 (24)

В этом же магазине было найдено вот такое чудо - реальные старые открытки со старыми письменами. Целый общественно-культурный слой в одном поздравлении, потрясающе.

2019-11 (3)
Tags: жизнь моя - иль ты приснилась мне?
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Так вот о ЗАЛЕ

    Многие попрекают меня за снобизм - типа зала и зала, ну шо тут такого. Но это, товарищи, не снобизм. Это вопрос уместности, которая никак не может…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments