Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Предупреждаю -

не заказывайте на Озоне ничего, что нужно вам к НГ.

У меня в декабре 6 заказов.
Практически ни одного не могу получить без геморроя.
Заказ от 1 числа Озон вообще отменил, потому что за 17 дней так и не смог его доставить (а там была еда для собачек, промежду прочим). Моего согласия никто не спросил, ессно.
Благодаря инновационной системе "разбить заказ на несколько посылок" я уже охуела все это отслеживать, невозможно просто вот так взять, один раз приехать и забрать, не говоря уже о том, чтобы вообще понять, что где.
Сроки доставок постоянно переносятся, причем вы об этом узнаете в 1 случае из 10, так что велкам на сайт и ебитесь там, ищите.
Озон шлет в смс одну инфу, на сайте другая, в реальности - третья.
По итогам всей этой хуеты поподробнее напишу, треш запредельный.

Короче, хотели и на елку влезть, и жопу не ободрать - нахапали кучу заказов, с которыми справиться теперь не могут.
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Тест на очередной глюк ЖЖ

    Друзья, не поленитесь хелповать, плиз. Напишите, пожалуйста: - видите ли вы запись под этим постом ("Нас окружают идиоты...")? - вы через…

  • Wildberries, увольте уже кого-нибудь!

    Помните ж, как они круто экономят на смсках. Но тут на днях вообще охренела. Пришла заказ получать, запускаю приложение, слава богу, инет есть,…

  • Есть еще куда падать

    Вы ж знаете, как я обожаю невидимую руку рынка, несущую всё больше и больше благ покупателю, коим, есснно, и являюсь. Не устаю вот прям радоваться…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments