Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Заебать до смерти

Последнее время ну просто все как договорились меня выбешивать.
Особенно ежели надо деньги потратить.

У Озона, например, новые гениальные идеи. Возьмем заказик (№ 02547421-0042 - для сидящих на мониторинге озонщиков) - небольшой такой заказик, меньше трех тыщщ рублей.
Вот сижу я, жду смску о готовности. И тут начинается трехдневная бомбежка с какими-то номерами, вынудившая меня залезть в кабинет и увидеть, что
заказ разбит на два отправления:
Ну вот попробуйте посчитать:
Отправление 1:
- упаковка 1, 5, 7, 9
Отправление 2:
- упаковка 2, 3

Упаковки 4, 6, 8 видите? А они есть! Это выяснилось позже, когда я приехала за заказом, получила 6 коробок и уехала, а через час мне перезвонил оператор пункта выдачи с вопросом – а вы собираетесь остальное забирать??

Можно, конечно, попробовать найти разумное зерно во всех этих упаковках – ну типа много товара, клиенту будет неудобно переть 50 банок тушенки в одной коробке. Но нет. Например, «упаковка №3» содержала 4 коврика для сушки посуды, примерно двести граммов весом.
То есть вся эта поебень – исключительно для удобства логистики Озона, ну чтоб заказ не собирать, а тупо отправлять с разных складов.

А ты тут ебись как хочешь, пытаясь понять, пришел у тебя таки заказ или нет. Отдельно доставляет то, что «упаковки» не приходят все вместе. Одна сегодня, другая завтра и тэдэ – то есть мало того, что, борясь с желанием послать все нахуй, ты считаешь все эти «6, 8, 1, 5…», так еще и срок хранения у того, что пришло первым, может закончиться раньше чем у того, что пришло позже. Так что ехай не когда тебе удобно, а в тот единственный день, когда все звезды сошлись, или ехай два-три раза.

Максидом тоже радует. Заходишь на сайт - авторизация, по тлф или мылу, причем обязательно ж надо сделать разными полями - ну чтоб если ты, сцуко, забыл, по чему ты регистрировался, так гугел тебе не смог напомнить. А ежели ты все-таки угадал - так вместо того, чтобы тебя пустить, эти гавнюки сообщают, что "такой адрес есть в соцсетях и потрудитесь войти через них". Ебать!
Мало того, что какого хера, так еще им, видать, невдомек, что корпоративные интернетики любят блокировать соцсети, то есть ты не тока вконтактик не войдешь, но и авторизоваться через него не сможешь, вашумаму...

Не, все-таки такой изысканный фимоз головного мозга, как у отечественных инет-бизнесменов, заслуживает пристального научного изучения. Воистину, человеческая тупость дает представление о бесконечности…
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Какие строгости, оказывается,

    со скидочными картами заправок! Случайным образом узнала, что у них, оказывается, есть срок действия! Все, бля, серьезно! Как у больших! Вот прям…

  • Ну вот и меня наконец наебали в пятерочке!

    Сегодня на кассе вижу - тетенька взяла мою карту, а под сканер другую подпихнула. Я такая - шозанахер? Она - ойойой, вам показалось, это просто та…

  • В двух словах о российском бизнесе

    Пришло письмом на почту - скрин ответов чата компании "Процветание", в которой я месяц (!) назад пыталась сделать заказ кустиков для дачки,…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments