Иначе массовое потребление давно уже потерпело полный крах.
Сами посудите - вот как производителю воздействовать на личность, которая, во-первых, в перманентном склерозе, во-вторых, отрицает как рациональные, так и иррациональные позывы к покупке, а до кучи еще и руководствуется максимально идиотичными аргументами.
По первым двум пунктам, как видно из ссылок, я уже отчитывалась, а вот по третьему, например, мотивы у меня бывают такие:
- я покупаю AOS только потому, что у него оранжевый флакон. Практически у всех остальных в этой ценовой и качественной категории средств для посуды он белый или прозрачный, то есть уже через пару дней пользования выглядит блевотно;
- я почти никогда ничего не покупаю в Перекрестке только потому, что обычно я туда забегаю случайно, а у них вечно нет стандартных супермаркетовских здоровых сумок с ручками, только пакеты, а с пакетами я года с девяностого не ходила, ибо это только до машины с ними нормально, а мне две остановки пешочком иттить и сумку оченно удобно нести на плече.
А у вас есть какие-нибудь подобные извращения, о которых не догадываются продвиженцы и впариватели?
Journal information