Недолго, увы.
Магазинчик, видать, клиентов поднабрал и понеслось.
Закажу собакам по десять банок жрачки пяти разных видов и сижу довольная.
Через полчаса звонят - ой, а вот этого нет, а того только две, а этого одна... Блядь, ну вот мне делать нехуй, только как думать - что на что менять в заказе.
Когда это блядство в третий раз повторилось, написала им письмо.
Типа, если кто не в курсе, так склад к сайту подцепить - это уже много лет не из области фантастики ващета.
Ага, говорят, мы как раз этим занимаемся, все будет в ажуре.
Ну чё, полгода прошло. Ситуация не просто та же, а еще и хуже.
Теперь первый раз звонят, что нету половины. А потом при сборе заказа еще раз звонят, что нет половины от половины.
Знаете, ребята, если вам нормально получить вместо семи тыр две - я за вас рада.
Но для меня даже за две тыр так ебстись с заказом ненормально. Так что этим тоже пришлось сказать досвидос. Увы.
Journal information