Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Еда-4: день первый

Яндекс-шеф стал раздражать меня с первого момента.
В день заказа Хром выпустил хромое неудачное обновление и мне пришлось воспользоваться Я-браузером.
Так вот, в Яндекс-браузере через Яндекс-поиск я не смогла найти пробный заказ на Яндекс-Шеф – все ссылки ведут на несуществующие страницы.
Человек и системный аналитик разъярился.
Продышавшись, зашла через ВК и таки заказала.

Следующий припадок бешенства меня настиг, когда через несколько дней выяснилось, что меня автоматом подвесили на постоянную подписку – это означает, что я типа теперь согласна постоянно каждую неделю заказывать, и все это автоматом и с автоплатежом. Можете не сомневаться, что данное известие ошарашило меня в выходной день в жопе мира и в самый неудобный для «осуществления изменений параметров подписки» момент. Так что бабло за следующий, уже обычный заказ все же списали и пришлось звонить и возвращать. Я ненавижу такие разводки. Для меня это сразу минус 500 в карму.
Ладно.
Привезли все в коробочке, внутри пакеты с наборами, плюс термопакет с мясом и термоэлементом, плюс одинокий маленький пакетик с половинкой чеснока. Я чуть не заплакала, представив, как за курьером мчится сотрудник сборки с этой чесночинкой, отчаянно вопя «забыли!!! забыли!!!!».
Продукты не нарезаны.
Рецепты формата А4 с дырками для подшивания в папочку.
Еще бумажка А4 с извинениями в Яндекс-стиле относительно отсутствия маринада в мясе.
И еще бумажка А4 с воззваниями относительно охраны окружающей среды. Эта листовка напечатана на мелованной глянцевой бумаге плотностью рубероида, «на века». 0_0

Начала я со «Стейка из говядины с картофелем и соусом демиглас».
Ребята, всем напоминаю! картофель – это всегда минимум 20 минут. На будущее говорю ему нах.
Так вот – сварили, разрезали, пожарили, добавили туда половинки черри, потенциальный розмарин (я с ним распрощалась, если помните).
На второй сковороде (!!!) жарим стейк. Ну тут все понятно. Единственное, что надо иметь в виду - если ориентироваться на рецепт, то за 3 минуты сильной прожарки и 6-8 умеренной «медиум» при толщине куска в три пальца вы не получите.
Пока мясо жарится, приступаем к соусу. Который типа французский, фирменный и тэдэ.
Надо вылить его в сотейник, разогреть, «поперчить по вкусу».
Найти даже не сотейник, а хоть что-то объемом на 2 столовые ложки соуса – задача еще та… Небольшая череда проклятий, громыхания по шкафам и размазанный по стенкам ковшика соус в итоге.

Результат – картошка с помидорами норм. Не знаю, что тут может быть не норм.
Мясо – вполне себе. Целиковый тонкий край, пышный, свежий, нежный, вкусный. По-хорошему, ему бы еще поваляться дня четыре в холодильнике, вообще было бы отлично.
Соус – понты. Неясное нечто.

Мое мнение – когда мы говорим о жареном мясе, то мне достаточно просто качественного стейка. Ну ладно, пусть к нему будет баклажаны-перец-лук на гриле. Но не картошка.
Но ежели не придираться - я довольна.
Tags: Яндекс-шеф, безвозмездно, готовим готовое, хозяйке на заметку
Subscribe

Posts from This Journal “безвозмездно” Tag

  • Новости айхерба

    Напоминаю, что я пишу тока о важном с моей т.з. или если у меня есть что сказать на тему акционного продукта. Так что если хотите видеть все, на что…

  • Легкие и бронхи

    Обновила таблицы - в лист "Велнесс и Ко" добавила NAC и комплексы для легких и бронхов. Про NAC уже писала, По поводу "легких и…

  • Кому интересно

    Обновила пост о третиноине (см. в самом конце). Обратите внимание, что магазин, где покупаю, переехал, поправила ссылки.

Buy for 10 000 tokens
"– Почему не говоришь по-румынски? – спросил он. На окне не было занавески, поэтому кабинет был залит солнцем. Июнь месяц. Мужа жужжала где-то в углу. Кажется, прямо над головой гипсового Штефана (легендарный основатель Молдавии – прим. авт.). Судья укоризненно смотрел на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments