Но вот в поддержке у них работают откровенные дебилы.
Вернее, не только в поддержке.
Дебилы работают и в том отделе, который занимается пунктами самовывоза.
Например, закрывается у них ПСВ. Ну, казалось бы - убери его из списка выбора, дождись, пока туда придут уже заказанные посылки, а потом закрывай. Нонихера - сначала закроют, а потом ты приходишь и целуешь дверь. Лезешь в трекинг - там все тот же старый адрес. Так что только звонить в офис. А там тебе говорят, что все заказы вернулиь на главный склад. Ну и тэдэ.
Ну вот после такой ситуации я делаю следующий заказ и вижу, что несуществующий ПСВ все так же спокойненьно висит в списке выбора.
Думаю, дай сделаю доброе дело - напишу в Боксберри, чтоб убрали:
"Обращаю ваше внимание, что в СПб уже давно нет ПСВ на Ленинском 127, тем не менее, это адрес постоянно везде фигурирует, в т.ч. и в трекинге заказов (например, №...")."
И тут вступают специалисты саппорта!
Отвечает Инга:
"Дарья, данный заказ: №..., был доставлен по адресу: по адресу (...) вы получили его."
Оставив в стороне изумление стилистикой и знаками препинания, пытаюсь найти хоть какую-то логику:
"Не могли бы вы объяснить, как ваш ответ связан с моим обращением? Разве я спрашивала о судьбе моего заказа?"
Инга почему-то сразу выбывает из игры, и эстафету подхватывает Ольга:
"Добрый день, Дарья! Отделение на Ленинском 127 не работает. Информация об изменениях вносится после полного закрытия. Спасибо за обращение."
Все это напоминает бокс по переписке, причем со слепоглухонемым противником и письма идут примерно две недели...
Мой ход - попыталась сократить текст максимально, для обладателей IQ 70:
"Пункт на Ленинском 127 не работает, но даже на вашем сайте он долго отображался как работающий".
Жду ответный удар следующего участника турнира...
Journal information