?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Забанили на Почте России
d_v_temnote
Вас не знаю, а меня так точно.
Уже месяца два извещений не приходит совсем. Никаких - ни бумажных, ни смс, ни на трекинговые посылки, ни на без-.
Тем не менее, за это время получила хуеву тучу посылочек. Раз в неделю иду сначала в отдел, где с отслеживанием, стою очередь и прошу проверить, потом туда, где без отслеживания, и там повторяю. В первом сотрудникам полегче, они по компу смотрят, а во втором бедные бабы тупо перерывают коробки.
А что делать? ПР щитает, что никому ничего не должна - ну пришла посылка и чё с того? Отправим обратно через месяц, за этим не заржавеет.
Так и хожу.

ps
в связи с тем, что в комменты подобных постов очень любят приходить строгие смотрители интернета - представители всех этих богоугодных заведений типа ПР, СБ и МТС, и строгим тоном изрекать банальности, заранее сообщаю номер п/о - 196247.

Избранные записи из этого журнала

  • Ну а я-то зачем туда полез???

    Впервые залила ролик на ютуб. Решила удалить... Знаете, ребята, я тут даже не как системный аналитик говорю, просто как рядовой член общества - за…

  • Пятерка зажигает

    Стали раздавать тут всякие талончики - скидка 15-20% на какую-нить группу товаров. Кто бы мог подумать, что из этого можно сделать настоящую…

  • Через высокотехнологичную жопу

    В Карусели решила воспользоваться автокассой, исключительно потому, что лень было идти до обычной. На первый взгляд все норм. Потом выясняешь, что…


Buy for 10 000 tokens
"– Почему не говоришь по-румынски? – спросил он. На окне не было занавески, поэтому кабинет был залит солнцем. Июнь месяц. Мужа жужжала где-то в углу. Кажется, прямо над головой гипсового Штефана (легендарный основатель Молдавии – прим. авт.). Судья укоризненно смотрел на…

  • 1
Теперь-то они через 2 недели отправляют назад. У подруги так уже отправили, теперь сама следит по трек-номеру.

чё правда??? млять, теперь я вообще рехнусь

Да-да, уж полгода где-то так.
Просто изначально они, видимо, жалели страждущих либо сами не перестроились, а вот 1,5 месяца назад уже отправили посылку взад, учитывая, что никакого извещения так и не пришло.
Или вот, например, неделю назад: подружка, обосравшись после той отсылки стала сама проверять трекинговые номера и вести ежедневник в телефоне на эту тему, так вот посылка пришла, она ее забрала через 10 дней, раньше не получалось, и что же вы думаете, никакого извещения ни в почте, ни в ящике физическом, ни у консьержки обнаружено так и не было.

Я вот с ужасом думаю, а что если в отпуск за границу поеду недельки на 2...

да я забыла вообще, как извещения выглядят...

Не ну я понимаю бумажные, например, там почтальон уволился, нового не найти, экономия или ещё что. Всего можно ждать от этой организации.
Но электронные??? Я думала автоматически это сделано, по крайней мере раньше автоматически и было сделано, что пришло - сразу письмо на имэйле.

я тоже не понимаю - телефон есть на КАЖДОЙ посылке сейчас.
ну ладно извещений не носят, электронных или смс тоже нет.
но перед отправкой взад можно позвонить, млин???

Как говорится, можно, но нахера?
Позвонить это всё-таки небесплатно, как правило, особенно с городского на мобильный. Да и слишком уж индивидуальный подход, Почта России им не славится.
А вот рассылать автоматические имейлы, что о приходе посылки, что о том, что через 3 дня она поедет назад вполне им по силам.

я вот думаю - это ж тоже бабки, возвраты-то? посылка ж не телепортируется отправителю, она так же едет, загружает логистические каналы. но им, видать, пох.

Я тоже об этом думаю, особенно учитывая, что просто отправить посылку по России, не в Китай стоит в 4 раза дороже, чем из Китая.
Есть у меня пока такое подозрение, что ничего никуда не едет, поскольку по трек-номеру подружкиной посылки высвечивается только «отправлена отправителю», отправитель пока молчит, точнее отрицает приезд посылки, больше она никак не отслеживается, подружка нервничает.
Самое бесячее, что в данной ситуации нихрена не докажешь, что извещения не получал, мол, «с имейла всё удалили, бумажное извещение сожрали», ну вот нет реально доказательств кроме собственной уверенности, что ничего ты не получал.
Как всегда, «проблемы негров шерифа не волнуют».

прикол в том, что и с доказательствами ничего не получишь - вон у меня в этом посте ссылка на историю с ПР. просто врали в глаза и всё, при том, что доказательства вранья налицо.

Да, я прочитала, печальное действо, а чем кончилось: продавец отправил повторно или вернул деньги?
На самом деле я думаю, что в этой конторе в ближайшие 5-10 лет ничего не изменится, пока не придёт коммерческий игрок побольше Бохсберри или Пони Экспресс, ведь все равно дешевле всего, как правило, через ПР, с Али так вообще единственный вариант забесплатно, плюс всякие заказные письма в официальные инстанции и куча всего прочего, что пока возможно только через ПР.
Отдельно скажу, что я не вижу тут возможностей наказывать/увольнять/мотивировать или ещё как-то влиять на персонал. При такой зарплате - творите что хотите, только не уходите, вот их позиция.

продавец за половину стоимости доставки отправил, гуманно.
на ПР от персонала что-то требовать бесполезно, согласна. вопрос тока в том, что будет когда персонал закончится? у нас пенсионеры дорабатывают, никто новый не приходит.

У нас, кстати, в Приморском районе в моем отделении все 25-40, правда часто меняются, пенсионерка только одна на выдаче посылок без трекинга.
Мое мнение, что у ПР что-то совсем не то с экономикой, я понимаю, что есть какой-то международный договор, что мы все принимаем и все остальные страны тоже принимают, и да, копеечные посылки из Китая делают конкретную дыру в бюджете, ибо ну как может, условно, на Али стоить что-то 40 рублей вместе с доставкой, когда даже письмо отправить по РФ столько же стоит, а за границу дороже. Естественно, что наши в этом случае работают в минус. Так запретите эти посылки из Китая, сделайте все трекинговым, а я буду заказывать не 1 стекло на телефон, а сразу 3 за ту же цену. Али только возрадуется мелкому опту. Но ведь запретить-то они могут, а сервис сделать нормальным не могут: что это за бред, когда нужно сначала по одному номеру или по давке и драке сначала отстоять за конвертом, а потом ещё раз отстоять уже ради отправки и марок.

При этом был случай год назад, отправляла другу 5 открыток и 2 магнита в Челябинск - потрогали конверт и говорят, что там, я честно сказала, мне говорят - заказным письмом мы отправляем только бумаги, магниты- 212 рублей за посылку, я говорю, ок, нет там никаких магнитов, меня начали стращать, мол,все просветят и завернут - и ведь правда, отправленный полгода назад конверт с магнитами обычным письмом пришёл обратно мне домой. Т.е. я должна за посылку стоимостью 300 рублей и выглядещей как обычный конверт заплатить 212 рублей за доставку ПО РФ, при этом могу получить не бумаги из Китая за 40. Что-то тут не то.

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Подать претензию о работе отделения по некорректной доставке извещений, можно через форму на нашем сайте: https://www.pochta.ru/claim , будет проведена проверка.

Маркин, дорогой! Неужто нормальной работы так и не нашел за эти годы?
И уже забыл, как через все официальные формы мне от вас наплевали, на голубом глазу наврали и в итоге послали?

Очередной раз убеждаюсь, что наше отделение - святое. Уже много раз его хвалила, из свежего - аж два извещения на одну посылку прислали)

Наши по ходу забили на доставку в принципе ВСЕГО. Раз в месяц таааак и быть разнесут платежки, вот тогда с ними, моооожет быть, извещения дотащат. Причем в большинстве случаев по этим извещениям все уже методом тыка забрано давно. Смс о прибытии отслеживаемого отправления пришло в этой жизни ррровно один раз.

(Анонимно)
Метки: терпилы.

Оно же в приложение Почты России автоматом добавляется и уведомляет о всех движениях посылки.


Я прямо стесняюсь спросить - вы этим приложением пользовались?
А то тут такой нежданчик - автоматически ничего не добавляется, только если ручками сами трек-номер введете.
При этом в трекинге может быть неверная информация, а может не быть никакой, проходили.
Про безтрекинговые посылки вообще молчу, про них без извещения ничего не узнаешь. Более того, далеко не все знают, какие номера отправлений отслеживаются, а какие нет (например, номера на U не отслеживаются). И если вы такой номер в приложении введете, вам не скажут, что он неотслеживаемый, а скажут, что неверный - и сидите дергайтесь сколько хотите.
Так что удачи вам с этим ублюдочным приложением!

Да, пользуюсь постоянно, все посылки к которым китайцы дают верные номера добавляются автоматом, безтрековые конечно отдельно надо учитывать, увы. Но в плане уведомлений о посылках с треком все чётко.

Вот сию минуту открыла приложение - из 8 трекинговых посылок есть 2, которые я сама и ввела. Причем оставшиеся 6 точно уже на территории РФ, но в приложение они за месяц и более нахождения в стране так и не попали.
Так что вы, конечно, можете верить и надеяться на приложение, но я в таких условиях этого делать не стану.

Кстати, от алихи три дня назад пришло письмо, что одна из посылок уже на почте. От приложения - никаких уведомлений, и в списке отправлений ее нет.

  • 1