Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Снова пиздец электротехнологиям?

"С 1 июля 2019 года по закону 54-ФЗ продавец билета обязан выдавать кассовый чек с указанием номера вашего заказа, вместе с билетом, где указана информация о мероприятии. А вы должны сохранять чек и для прохода на мероприятие предъявить и билет на бланке, и чек."
Ебать...
То есть теперь чё - я заказанный онлайн билетик в оперу распечатаю, а потом попиздую куда-то за чеком? Вашумаму....
(есть версия, что можно распечатать электрочек, но не уверена, ибо эти с этих дебилов станется требовать чек "из рулончика", имхо. да и геморр - не забыть распечатать то по ссылке, а потом еще и это из письма, никуда, сцуко, не девается)

А еще представляю себе очереди на какойнить ебаный футбол или концерт в СКК, которые и так по три часа, а теперь проверяльщик еще должен пыриться на соответствие чека билету.


АПД
Порылась на сайтах билетопродавцов  нашла вот что - ежели у вас обычный билет, то чек нужен, если электронный - не нужен. Проблема в том, что я не вижу ни одной ссылки на документ, который вообще говорит про всю эту хуйню. И вангую, что аргумент "у меня же электронный билет" проверяльщик вполне может отклонить, ибо показать-то в подтверждение нечего (правда, ему тоже нечего, но сила тут на его стороне, увы).
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Экая интересная клиентская политика у них

    "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" прислал мне страшное письмо с такими, в частности, словами: "Вы не оплачивали газ в течение…

  • Спасибо Озону за безопасность

    Я вот прям не устаю удивляться ихним разработчикам, ну просто праздник запредельной тупости. Реальное ощущение, что туда набирают по каким-то…

  • Два мира - два Шапиро

    С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что Яндекс-Такси продолжает оставаться уебанской конторой. Вкратце - приложение заглючило, сбросило…

Buy for 10 000 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Экая интересная клиентская политика у них

    "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" прислал мне страшное письмо с такими, в частности, словами: "Вы не оплачивали газ в течение…

  • Спасибо Озону за безопасность

    Я вот прям не устаю удивляться ихним разработчикам, ну просто праздник запредельной тупости. Реальное ощущение, что туда набирают по каким-то…

  • Два мира - два Шапиро

    С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что Яндекс-Такси продолжает оставаться уебанской конторой. Вкратце - приложение заглючило, сбросило…