Забавно, как у всяческих компаний через стандартный копипаст ответа на жалобу или предложение по улучшению их сервисов сквозит плохо скрытое раздражение. Некоторые держатся до последнего, выдавливая из себя что-нибудь типа "к сожалению, мы не можем реализовывать все пожелания наших клиентов". Другие тренируют обслуживающих девачек участливо выслушивать и псевдозаписывать, после чего произносить мантру "мы передадим ваши пожелания в технический отдел". Тем не менее, ты четко понимаешь, что все они имели тебя ввиду. Особенно, если знать, что последний раз большинство владельцев видело разработчика своего сайта 15 лет назад - при его создании, причем это, как обычно, был "племянник коллеги жены".
Но для меня и по сей день все равно невероятно удивительно такое отношение, будто клиенты - это соседские дети, звонящие в дверь на Хэллоуин - ты им уже и ведро чупсов дал, и мешок печенья, и по сто баксов, а они просят себе еще и бантик на жопу.
Но для меня и по сей день все равно невероятно удивительно такое отношение, будто клиенты - это соседские дети, звонящие в дверь на Хэллоуин - ты им уже и ведро чупсов дал, и мешок печенья, и по сто баксов, а они просят себе еще и бантик на жопу.
Вот реально хочется открыть какой-то принудительный индивидуальный суперкурс для предпринимателей, с обязательным прохождением раз в год . Программа элементарная - берешь предпринимателя за волосы и начинаешь долбить башкой об стену. В такт ударам повторяешь:
Клиенты просят не бантик на жопу, а облегчение процесса покупки.
Они какбэ говорят - "мы будем покупать у ВАС, пожалуйста, сделайте так, чтобы нам было проще отдать ВАМ деньги".
Улучшение ваших сервисов - это не "одолжение клиенту", это нужно ВАМ, дебилы!
Это ВАШИ, блядь, ДЕНЬГИ, а не "ихние тупые хотелки".
Не поможет, конечно.
Зато процентов 30, а, может, и все 50 съебут нахуй из бизнеса В2С. Уже радость.
Не поможет, конечно.
Зато процентов 30, а, может, и все 50 съебут нахуй из бизнеса В2С. Уже радость.
Journal information