?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Мечты
d_v_temnote
Забавно, как у всяческих компаний через стандартный копипаст ответа на жалобу или предложение по улучшению их сервисов сквозит плохо скрытое раздражение. Некоторые держатся до последнего, выдавливая из себя что-нибудь типа "к сожалению, мы не можем реализовывать все пожелания наших клиентов". Другие тренируют обслуживающих девачек участливо выслушивать и псевдозаписывать, после чего произносить мантру "мы передадим ваши пожелания в технический отдел". Тем не менее, ты четко понимаешь, что все они имели тебя ввиду. Особенно, если знать, что последний раз большинство владельцев видело разработчика своего сайта 15 лет назад - при его создании, причем это, как обычно, был "племянник коллеги жены".

Но для меня и по сей день все равно невероятно удивительно такое отношение, будто клиенты - это соседские дети, звонящие в дверь на Хэллоуин - ты им уже и ведро чупсов дал, и мешок печенья, и по сто баксов, а они просят себе еще и бантик на жопу.
Вот реально хочется открыть какой-то принудительный индивидуальный суперкурс для предпринимателей, с обязательным прохождением раз в год . Программа элементарная - берешь предпринимателя за волосы и начинаешь долбить башкой об стену. В такт ударам повторяешь:
Клиенты просят не бантик на жопу, а облегчение процесса покупки.
Они какбэ говорят - "мы будем покупать у ВАС, пожалуйста, сделайте так, чтобы нам было проще отдать ВАМ деньги".
Улучшение ваших сервисов - это не "одолжение клиенту", это нужно ВАМ, дебилы!
Это ВАШИ, блядь, ДЕНЬГИ, а не "ихние тупые хотелки".
Не поможет, конечно.
Зато процентов 30, а, может, и все 50 съебут нахуй из бизнеса В2С. Уже радость.

Записи из этого журнала по тегу «бизнес-уроды»

  • В продолжение

    темы игрищ. У меня настолок этих ну просто завались. И вопрос складирования стоит, конечно, остро. А тут еще и производители подкидывают проблем с…

  • Вот хочется спросить дорогой Озон,

    если вы в форме авторизации даете выбор - вход по телефону или вход по почте, и человек выбирает почту, и вводит и ее, и вводит пароль, так на хрена…

  • Человеческий фактор в действии

    Ну чё, ребята, наша контора вышла на финишную прямую. То есть этап такой, что уволилась критическая масса людей, и если каким-то чудом нам сейчас…


promo d_v_temnote январь 15, 22:58 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
"– Почему не говоришь по-румынски? – спросил он. На окне не было занавески, поэтому кабинет был залит солнцем. Июнь месяц. Мужа жужжала где-то в углу. Кажется, прямо над головой гипсового Штефана (легендарный основатель Молдавии – прим. авт.). Судья укоризненно смотрел на…

  • 1
В Новгороде были в кафе. Бефстроганов они принесли с пекинской капустой вместо солёных огурцов. Ну и т. п.
Я им в ВК написала, вкусно у вас, жаль не по рецепту.
Догадайтесь что мне написали?
- Ну пришлите нам рецепт.

(Анонимно)
Права, конечно. Клиентам не нужно, чтобы в жопу целовали. Нужно, чтоб работало. Если работает, можно распустить все отделы по работе с клиентами. Мне больше всего нравится ходить в self-checkout и заказывать онлайн. И никаких девочек и мальчиков, и никаких обслуживаний нахер не надо. Просто, чтобы работало.

  • 1