Так вот скажу вам, что охуела, насколько качественные люди сидят на горячей справочной линии ФНС и в колл-центре МФЦ Ленобласти.
Со мной говорить на упомянутые темы примерно то же самое, как мне общаться с большинством других человеков - бессмысленно, через голову пролетает, глаза судорожно вращаются, осознания ноль.
Но эти тетеньки осуществили невозможное - я не только законспектировала сказанное ими, но и врубилась в написанное.
Респект и уважуха короче.
А вот сайт тех самых областных МФЦ убил, тут уж без вариантов.
Прикиньте, заходишь ты такой в раздел "услуги", надеясь найти там что-то по теме, например, какое-нибудь "переоформление прав собственности".
А там тупо список услужливых организаций. Раскрывай каждую и читай, че там написано. Пока не ебнешься. Ибо слова-то ихние, на государственном языке, которому меня не учили. И количество их стремится к бесконечности.
Зато я нашла себе работу!
Гляньте последний пункт -

Я не только с этим совершенно эффективно могу справиться, но и кое-какими другими сокровенными знаниями поделиться с аналоговым народонаселением. В блокноте печатать, вконтактик заходить, запись ко врачу, пожаловаться на колбасу и прочие изыски. Не, не пропаду!
Надо позвонить, узнать расценки.
Journal information