Магазин-то, прямо скажем, маловыгодный в смысле цен и единственное, почему я могу решиться там что-то заказать - это оплата бонусами СБ.
И вот что стало происходить - выбираешь оплату "картой и бонусами СБ", тебе показывают сумму бонусов, которую можно списать, ты такой ОК, бабло уходит - а бонусы не списаны, то есть в оплате не учтены, всё реальными денежками взяли.
Техподдержка отвечает любимым саппортовским образом - "проблема не зафиксирована" и ниибет.
Понимаете, да?
В заказе ясно видим - какой способ оплаты выбран, сколько оплачено, сколько бонусов списано (в данном случае - 0).
А тебе говорят - нихера, никакой проблемы нет.
Вот такая очередная наёбка, дорогие товарищи.
АПД
все-таки иногда полезно быть тысячником жж - после публикации поста извинились наконец и начислили небольшую компенсацию, примерно в размере неучтенных БСБ.
Journal information