1. "Беру" на Яндексе.
Как я понимаю, Яндекс наконец допер, что в Я-маркете у них куча инфы и ее надо использовать.
Если делаешь первый заказ через приложение, то дают 500 р халявы.
Т.к. магазин только открылся, можно найти очень низкие цены на некоторые товары (правда, ассмортимент пока еще оставляет желать лучшего).
Так что я нашла, что надо и через приложение все заказала в постамат (бесплатно от 2499р), использовав код на 500 р.
Все пришло на третий день.
Минус - не очень хорошо упаковано. Два подарочных наборчика в картонных коробках сильно помялись, а один даже надорвался.
Оплаты БСБ нет, но возможна их замена на скидку. Пока не разбиралась с этим, но вроде все просто.
Вывод - буду заказывать, если найду соблазнительную цену, но не хрупкое.
.
Как я понимаю, Яндекс наконец допер, что в Я-маркете у них куча инфы и ее надо использовать.
Если делаешь первый заказ через приложение, то дают 500 р халявы.
Т.к. магазин только открылся, можно найти очень низкие цены на некоторые товары (правда, ассмортимент пока еще оставляет желать лучшего).
Так что я нашла, что надо и через приложение все заказала в постамат (бесплатно от 2499р), использовав код на 500 р.
Все пришло на третий день.
Минус - не очень хорошо упаковано. Два подарочных наборчика в картонных коробках сильно помялись, а один даже надорвался.
Оплаты БСБ нет, но возможна их замена на скидку. Пока не разбиралась с этим, но вроде все просто.
Вывод - буду заказывать, если найду соблазнительную цену, но не хрупкое.
.
2. "Окей-доставка"
Решила в рамках подготовки к открытию дачного сезона все заказать на дом, тем более, что можно выбрать нормальные диапазоны времени, и доставка бесплатная от 2700 всегда, а при сумме ниже - в определенных интервалах.
Нашла очень выгодные предложения скидочные, заказала примерно на 5000р.
Оплаты выбрала картой при получении и правильно сделала, как оказалось.
При комплектации заказа перезвонил сотрудник ОК - "есть вопросы по вашему заказу". В этот момент я была в метро и попросила перезвонить через полчаса, т.к. ничего не было слышно. На что сотрудник ответил "ну, мы все равно все отправляем уже, если что откажетесь".
Нашла очень выгодные предложения скидочные, заказала примерно на 5000р.
Оплаты выбрала картой при получении и правильно сделала, как оказалось.
При комплектации заказа перезвонил сотрудник ОК - "есть вопросы по вашему заказу". В этот момент я была в метро и попросила перезвонить через полчаса, т.к. ничего не было слышно. На что сотрудник ответил "ну, мы все равно все отправляем уже, если что откажетесь".
В итоге оказалось, что ряд товаров отсутствовал и никакую замену на них мне не предложили (хотя она вполне была возможна). Это меня сильно опечалило, ибо собиралась без проблем получить кучу продуктов и отправить их на дачу, а в итоге мне все равно придется дополнительно тащиться в магазин.
Короче, я предполагала, заказ облегчит мне жизнь и сэкономит время, но увы, что-то пошло не так.
Вывод - скорее всего, буду заказывать акционные товары, но придется быть начеку.
Вывод - скорее всего, буду заказывать акционные товары, но придется быть начеку.
Journal information