?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Максидом-2: надежды нет
d_v_temnote
Ну так чё, отчаявшись бороться с телефоном, я таки сдалась и решила заказать всё через интернетик.
Пусть, думаю, сами разбираются, где у них там что есть.
Не тут-то было, бля!
Я, как истинный идеалист, полагала, что вот я щас закажу - а они все в одно место и свезут.
Хер вам!
Корпела, корпела над корзинкой, выбираю магазин, откуда забирать - а там этого нет, и того нет, и привозить никто не собирается! Ежели хотите - пиздуйте на другой конец города, там все есть. И это еще не худший вариант - предполагаю, что в случае, когда ни в одном магазине всего, что хочешь, нет, мне порекомендуют объехать весь Питер, чтобы забрать заказ по частям. Я прям стесняюсь спросить, какой вообще смысл в заказе через инет-магазин при таком раскладе.

И после этого мне кто-то будет говорить про руку рынка, гений бизнеса и потеющих от усердия делованов?

апд
А вот и забота о клиенте подоспела.

Избранные записи из этого журнала

  • Что-то напоминает

    Спасибо kommari за замечательный антисоветский пост. Прелесть какая - "Детей (!) приучали к Труду! Нарушая их право нюхать клей в…

  • Какбэ намекают...

    Прихожу домой - нет электричества. Включили - пропала вода. Через 4 часа отдали воду - отобрали инет. Восстановили связь с миром - обнаружила, что за…


promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1

Погодите, они теперь вам будут долго слать письма что вы забыли в корзине товары.


(Анонимно)
Рука рынка есть. Просто у вашего типа рынка она растет из жопы.

  • 1