?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Дорогой Дмитрий Соколов,
d_v_temnote
генеральный директор компании "Максидом"!

Пытались ли вы лично хоть раз приобрести что-либо в этом самом Максидоме?

В любом отделе продавец может по внутренней базе за три секунды найти любой нужный товар в любом магазине города, причем даже сообщит его точное количество.
Это охуенно, когда оказывается, что вам нужно 35 реечек, а здесь в наличии только 18. Вы можете рвануть туда и докупить.
Но если вы решите изначально не попасть в такую ситуацию, а заранее узнать - где есть сразу 35 реечек, то хер вам.
Колл-центр общий и базы у них нет.
То есть в каком магазе что - они не знают.
Поэтому вы выбираете магазин, а они вас соединяют с нужным отделом. Где никто не подходит к телефону. А если вам нужно что-то в двух отделах? А если в трех? А если одно есть, а другого нету? Снова звоните в колл-центр, в какой-то другой магазин и все по новой. Понять, в каком магазе можно купить всё за один приезд - нереально.

То есть вы понимаете, да?
Максидом имеет в своем распоряжении полную базу наличия товаров, но получить информацию о них ты заебешься, потому что у колл-центра этой базы нет.
Кто может предоставить любое более-менее логичное объяснение этому запредельному идиотизму, окромя убеждения "страданиями душа совершенствуется", была бы весьма благодарна.
И нет, я не хочу заказывать все это через инет, потому что сначала я хочу на это посмотреть. Тем более, что на сайте наличие обозначается как "много" или "мало", охуенной ценности информация, видимо, чтоб злобные конкуренты не разжились ценными данными.


Продолжение

Записи из этого журнала по тегу «бизнес-уроды»

  • Заботливые наши

    В метро у нас на некоторых станциях периодические ограничения по выходу на платформу - из-за ремонта или еще там не знаю чего. И посему в поезде…

  • Нет предела совершенству,

    когда необходимо что-нибудь не просто дерьмово сделать, а еще и изговнять потом дополнительно. Сбербанк - один из лидеров в этой области, однозначно.…

  • Заебать до смерти

    Последнее время ну просто все как договорились меня выбешивать. Особенно ежели надо деньги потратить. У Озона, например, новые гениальные идеи.…


promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1
Колл-центр на аутсорсе скорее всего, кто же им доверит свою базу?

а что такого они сделают, глядя в ихнюю базу? охренеют от щастья?

Тю, я подумала, речь о Дмитрии Соколове :)


Та же хрень и еще хуже в Леруа Мерлен. Страданиями должна душа полнится!

А я нашла место где они рядом и бегаю туда-сюда. Собираю пазл.

Что меня отдельно радует в максидоме - нет скидок на остатки/обрезки линолеума и всякого такого метражом. Ну то есть вот я вижу корзину обрезком, меньше полуметра там нет. Думаешь - ну ладно, мне нужен технический кусок, на цвет похрен, но важно недорого. Могу взять остаток не самого красивого цвета. Но он стоит как отрезанный от рулона! причем отрезать могут от 0.3 или 0.4 метра, что ли. То есть я могу пойти и выбрать идеальный, а не приемлемый, но подешевле.
А также если прийти в отдел распила, там стоят обрезочки. Ну вот купил человек трехметровую столешницу на кухню, ему ее напилили в размер, остался кусок с полметра. За всю столешницу уплочено, но обрезочек человек не забирает, оставляет в отделе распила. И что делает доблестный максидом? продает его по полной цене. не по цене всех трех метров столешницы, но по цене столешницы/3 метра * 0.5 метра. Ловко!

думаю, рассчитано на то, что покупатель полагает "обрезки - дешевле" и не смотрит на цену

я старая еврейская женщина, я смотрю на все! а там вот такое.
Не уверена, кстати, что они остатки обоев продают со скидкой, и рулоны с витрины тоже

обрезки линолеума продают дешевле, но ПОСЛЕ ПЕРЕОЦЕНКИ, а стоят они вместе с обрезками ДО ПЕРЕОЦЕНКИ

Добрый день!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, необходима дополнительная информация. Если Вас не затруднит, пожалуйста, уточните дату и приблизительное время звонка, номер телефона, по которому Вы звонили, с каким магазином и отделом просили соединить.
Искренне благодарим за помощь.

какая прелесть!
вам нужны эти данные, чтобы выяснить - действительно ли в вашем колл-центре НЕТ информации о наличии товара в магазинах? и что на сайте наличие ограничивается словами "много" или "мало", имеющими обалденную ценность для человека, которому нужно, к примеру, 30 плинтусов?
то есть без этих данных вы не в состоянии позвонить в колл-центр или зайти на сайт?
это потрясающе.

оке.
я звонила по тлф (812) 324-55-55, 30 марта с 18 до 21 ч, потом 31 марта в течение дня, аналогично 1 апреля, в итоге сдалась и сделала заказ (об этом я тоже, кстати, написала, можете ознакомиться).
надеюсь, вы мне расскажете, как вам помогла эта информация для "разобраться в ситуации".

  • 1