Пытались ли вы лично хоть раз приобрести что-либо в этом самом Максидоме?
В любом отделе продавец может по внутренней базе за три секунды найти любой нужный товар в любом магазине города, причем даже сообщит его точное количество.
Это охуенно, когда оказывается, что вам нужно 35 реечек, а здесь в наличии только 18. Вы можете рвануть туда и докупить.
Но если вы решите изначально не попасть в такую ситуацию, а заранее узнать - где есть сразу 35 реечек, то хер вам.
Колл-центр общий и базы у них нет.
То есть в каком магазе что - они не знают.
Поэтому вы выбираете магазин, а они вас соединяют с нужным отделом. Где никто не подходит к телефону. А если вам нужно что-то в двух отделах? А если в трех? А если одно есть, а другого нету? Снова звоните в колл-центр, в какой-то другой магазин и все по новой. Понять, в каком магазе можно купить всё за один приезд - нереально.
То есть вы понимаете, да?
Максидом имеет в своем распоряжении полную базу наличия товаров, но получить информацию о них ты заебешься, потому что у колл-центра этой базы нет.
Кто может предоставить любое более-менее логичное объяснение этому запредельному идиотизму, окромя убеждения "страданиями душа совершенствуется", была бы весьма благодарна.
И нет, я не хочу заказывать все это через инет, потому что сначала я хочу на это посмотреть. Тем более, что на сайте наличие обозначается как "много" или "мало", охуенной ценности информация, видимо, чтоб злобные конкуренты не разжились ценными данными.
Продолжение
Journal information