При этом я могу получать совершенно искреннее удовольствие от любования закатом, благоговеть перед архитектурными изысками или замирать, глядя на сцену. Но чаще всего все оказываюсь дома на диване.
Я долго размышляла на эту тему, и нашла несколько совершенно очевидных причин происходящего.
Во-первых, у меня столько всего в голове, что если бы мы говорили о сексе, то я бы привела цитату из классики - "порнографию во время дрочева смотрят те, у кого плохая фантазия".
Если я читаю хорошую книгу - я в ней живу. Мне снятся такие сны, что вряд ли я найду подобные места и сюжеты где бы то ни было на земле. Несколько репродукций на музейном сайте вызывает у меня неконтролируемый поток ассоциаций.
Далее.
Очень угнетает всяческая суета. Даже в театр пойти - заебешься собираться, ехать, потом обратно. А ежели куда лететь? Даже по списку вещи закидывать в чемодан тошно. Потом пять раз раздеться в аэропорту... Затекшая в полете жопа, высохшая кожа, в отеле одно желание - помыться и лечь спать нахуй. О разборе чемодана в исходное и думать противно.
И все бы это можно было бы пережить, если б ты стопроцентно был уверен, что в театре или в Мексике ты получишь что-то, без чего жить не мог.
В лучшем случае - "это было заебись", в худшем - уходишь после первых десяти минут, в любом случае - жить ты без этого мог. Увы.
И кроме того, мне, сцуко, отовсюду хочется домой. Как бы охуенно не было - я всегда хочу домой, я всегда мечтаю о своей кровати, о своей подушке и о своей норе.
Очередное замужество ничего не изменило в лучшую сторону.
Ибо кайф пребывания на диване усилился за счет наличия известно кого + две добавочных собаки. И этот известно кто абсолютно разделяет мои взгляды на активный отдых (а у меня-то была мечта, что ежели уж я соберусь еще раз замуж, то за бодрого активного социофила, который будет рьяно составлять и организовывать маршруты наших путешествий и культурных паломничеств. Вот ведь воистину - господи, дай то, что мне нужно, а не то, что я хочу).
Единственное, что к наиболее вожделенным местам (диван) прибавилась дача. Потому что она охуенная и там лес. Потому что там мы вообще идеально существуем - каждый в своей четкой гендерной роли: один весь в щетине пилит дрова и роет канаву, другая в платьице варит борщ и сажает цветочки.
Короче, мир приветливо раскрывает мне объятья, а я всё туда же -
Journal information