?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Любимая синтетика
d_v_temnote
На фоне удушающего стремления окружающих к органическим прокладкам и орехам, я честно признаюсь в своей любви к микрофибре.
За последние годы у меня два основных глобальных изменения в домашнем хозяйстве - постельное белье из микрофибры и полотенца из нее же.

Белье случайно купила на алихе, вернее, случайностью оказался состав. Я-то вообще при покупке его не читала, а потом внезапно обнаружила по факту.
У меня был запас супернатурального хлопка и льна, еще "тех времен", правильного и экологичного, на котором я до того времени и жила.
Так вот скажу я вам - всё хуйня по сравнению с проклятой синтетикой.

Во-первых, на ощупь это оказалось нечто - одновременно и шелковистое, и бархатистое, как замша. Мягкое невероятно.
Во-вторых, хлопок и лен какие-то все же при жаре душные, я иногда прямо мокрая просыпалась, в микрофибре - крайне редко, только если уж запредельная температура, и то просто чуть влажная, а не в луже. И что прикольно - если употеешь в натуральном белье, то утром его остается только снять, ибо неприятно пахнет. Микрофибра же норм.
Эта же разница проявляется в сохранении "свежести" белья - натурпродукт, увы, отстает по этому показателю. Порой дня через три мне уже как-то в нем некомфортно, хотя я весьма лояльна к запахам тела и люблю, когда в постели "наш нестерильный уютный мирок". Но микрофибра пахнет нами, а натурпродукт - грязным бельем, если вы меня понимаете.

Отдельный плюс - шьют они это дело хорошо. Все сгибы сверху прострочены, то есть те же пододеяльники не перекручивается. Молнии идеальные. Не растягивается, не перекашивается, сохнет моментально, глажки не требует.
Расцветок миллион, и много очень разноцветного белья, где и простыни не однотонные (ненавижу такие) - мне это важно, я не желаю какое-нибудь сраное пятно от притащенного собакой яблока отпидоривать.
Короче, к текущему моменту у меня даже на даче микрофибра - везде поменяла.

*********
апд - по заявкам радиослушателей картинки и ссылки:
белье1
Первое - наше спальное, второе - дачное, третье - гостевое. Магазин раз и два, это где я заказывала, но по-любому рекомендую все равно поискать, вполне возможна более низкая цена! И не забудьте про кэшбэк.
**********

Теперь о банных полотенцах. Эта была моя вечная жопоболь, я собрала целую коллекцию: хлопковые, бамбуковые и шелковые, махровые, вафельные и обычного плоского плетения, какие бы они ни были - все на второй-третий день начинают пахнуть плесенью. Даже если сушатся на батарее.
В итоге в Декатлоне приобретены пухлявые полотенца для бассейна. И заодно взяла собакам гладкие, т.к. тоже задолбалась - когда после прогулки моешь, это ж надо одно положить им под лапки - на него ставить для вытирания, а еще минимум два больших уходят на само вытирание. И все эти полотенца тоже начинают пахнуть, сцуко, не говоря уже о том, что где-то все их развешивать надо.

А вот микрофибра оказалось щастьем.
Единственное, что совершенно другой принцип использования - микрофибра отлично впитывает, но не скользит. Поэтому ей не вытираешься как привычно, а "промакиваешь" тушку, то есть просто прикладываешь к коже.
Высыхают очень быстро, не воняют, одного собачьего полотенца хватает на троих! Потом взяла еще гладенькое, тоже среднего размера, нам для пляжа, одного достаточно для всех.
А махровые какие легкие, мягкие - просто удовольствие.

Так что микрофибра - чудесное изобретение для тех, кто помешан на комфорте, а не на органике.

Избранные записи из этого журнала

  • "Вы - ебанутая дура" (из комментов)

    Так много всего хочется написать, но в связи с отсутствием времени напишу тока про мужиков. Мужчина-продавец - это, имхо, всегда круче, чем…

  • Кубиксы 3500RU

    Это типа игра такая. Просто до тупизны - бросаешь кубики, складываешь из них слово (причем любое - глаголы там, множественные и проч, что радует). У…

  • Алиэкспрессным маниакам

    Как отсталая от жизни личность, только щас узнала, что TMALL отделился от Алихи. Хотя на сайте и в приложении Али это абсолютно незаметно. Почему…


promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 9
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1

Прямо новый мир для меня открыли. Всегда была уверена, что синтетика - говно. А теперь думаю, надо бы попробовать


что значит - синтетика гавно? а как же колготки? купальники?
просто определенный круг применения, где синтетика оказывается круче.

Она и есть гавно.
Это или глупая реклама или помешательство. Гигроскопичность синтетических тканей не может быть выше натуральных типа хлопка. По причине того, что полиэфирные волокна сами по себе не впитывают воду.
Стоимость полиэфирки равна три копейки за км. Ивановское белье из него стоит 500 рублей комплект.
Врагу бы не посоветовал

Edited at 2019-02-16 19:46 (UTC)

Вот спасибо за совет! А поделитесь ссылью на Али, пожалуйста! Хочу постельное белье из микрофибры.

ой
ну ты даешь!
да его ж дофига!
смотри апдейт поста - кинула там пару ссылок ))

Давно поменяла полотенца, попробовав пляжное.


От спасибочки! А то задолбалась я гладить постельное белье!

ну скажу честно - я и раньше не гладила, от лени, но результат малоприятный. не в смысле эстетики, хер с ней, а к телу не очень неглаженое.

Выглядят комплекты классно, во всяком случае!


меня еще соблазняет изобилие - можно нормально подобрать белье, которое будет хорошо вписываться в окружающую среду.

а уборочную микрофибру типа гринвейских тряпок, оттирающих всего от вся -- не случалось? а то у меня открытие года прям

что это?
как-то не было надобности, не изучала сей вопрос. рассказывайте!

Очень красивые комплекты по ссылке, спасибо! Нравятся серо-голубые. Там написано Material:Polyester / Cotton - это и есть микрофибра?

мне кажется, они там от балды пишут )
просто раньше они назывались именно микрофибра

  • 1