?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто переплюнет?
d_v_temnote
Ну вы ж знаете, как я люблю доставку DPD.
Оказалось, что все эти мои "насрать на клиента" - обычная скучная рутина.
А вот мой коллега поимел настоящий праздник.

Увидев на алихе вариант доставки "почтамат", он, так же, как и я, старательно избегающий контакта с передовыми логистическими сервисами, радостно его избрал.
Но это не спасло его от заботы DPD и сегодня в 10 утра, когда он задумчиво втыкал в чертежи, раздался звонок.
- Добрый день, это курьер DPD. Я не могу вас найти!
- День добрый. А где вы меня ищете?
*курьер называет адрес парковки почтаматов*
- Ээээ.. А вы понимаете, что это почтамат? Я заказывал доставку в почтамат.
- Так это не ваш домашний адрес???
- Нет.
- А почему?
- Потому что там живут почтаматы, а не я!
- А почему я сюда приехал?
- Потому что я заказывал доставку в почтамат.
- Но вас же тут нет!

Далее начался второй акт - звонок диспетчеру.
- А почему вы нам не сообщили, что это - почтамат, а не ваш адрес?
*коллега не нашелся, что ответить*
- И вообще, почему вы никак не реагировали? Вам посылали сообщения, что посылка прибыла!
- Я не получал сообщений. Куда вы их посылали?
- В вайбер.
- Но у меня нет вайбера!
- Ничего не знаю, система автоматически рассылает.

В третьем акте выяснилось, что курьер положить посылку в почтамат не может, и вообще никто не может, потому что "такого адреса у них в системе нет".
Стали искать другой. Их миллион, но карты у диспетчера тоже нет, поэтому в течение 10 минут клиент называл ближайшие к своему дому и офису улицы, а диспетчер искал в своем списке, есть ли там почтамат...

Вот это я понимаю - повезло.
А у меня какая-то тоскливая хуета.

Записи из этого журнала по тегу «бизнес-уроды»

  • Болезнь роста

    Если кто помнит, в прошлом году радовалась магазину Korkom. Недолго, увы. Магазинчик, видать, клиентов поднабрал и понеслось. Закажу собакам по…

  • И снова бляццкие маркетологи IHerb

    Я очень люблю и обожаю Healthy Origins, у них дофига отличных штук и соотношение цена-качество охеренное. Постоянно у них беру дофига всего. Эпикор,…

  • Жлобский IHerb

    Много я видела компаний, которые сильно стараются отвадить от себя покупателей, но IHerb, несомненно, в лидерах. Что они только не делают - и самых…


promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 9
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1

Сколько движухи за денежку малую))) и в цирк ехать не надо


А я как то пыталась предупредить курьера (шофера),
чтобы позвонил зарание, собака у меня кусачая, и я хотела
её запереть. Мне сказали, что это совершенно невозможно.
Я попросила их позвонить самим - ответ тот же.
Я сказала: ну ладно.

Есть фото в посте от 6 февр. можно получить представление:)))

Я живу в Беларуси и Литве, и там, и там приходилось пользоваться DPD - в моем личном рейтинге они удерживают пальму первенства по тупости, равнодушию и косячности.

человек-инструкция, чуть вправо, чуть влево - расстрел(((

Я заказывала часы в интернет-магазине egegei.ru. Название не понравилось сразу же, особенно на английском, но нужны были именно эти часы, больше нигде их не было, и я решила рискнуть. Чтобы заказ прошёл по сумме, добавила большой металлический стакан для кухонных причиндалов. И началось.
Оказалось, что у этих ребят все подтверждения и уведомления осуществляются по переписке, через форму обратной связи. Дозвониться по указанному на сайте номеру не удалось - автоответчик. Я указала время, когда буду на работе, и на сим наивно расслабилась.
И адски заболела. Вечером пишу в форму обратной связи: не смогу принятт заказ по такому-то адресу, жду по домашнему.
Хорошо, перенесём, выздоравливайте! - написала мне девочка- менеджер. И я легла в тряпки и стала ждать.
Пришло уведомление, что заказ передан в такую-то службу доставки.
Утром звонит курьер и сообщает, что едет ко мне на работу.
Постойте, говорю, я сегодня дома, там-то.
Нет, говорит он, я туда не поеду. Давайте в другой день.
Хорошо, говорю, давайте. Называю день, когда я точно буду дома.
В обозначенный день товарищ мне звонит и сообщает, что через полчаса будет у меня на работе. Я: как, нафиг? Я же жду вас по домашнему адреса!
Он: ну так я сразу вам сказал, что по этому направлению я не езжу!
Был большой соблазн повыяснять, это когда же он такое говорил. Был соблазн отказаться от заказа. Но я же терпила со стажемя я так не могу. И в третий раз передоговариваюсь на день, когда буду на работе, поскольку работа моя в его направление входит, дом - нет, а передать заказ другому курьеру почему-то никак нельзя.
Приехал. Выхожу с наличными, и выясняется, что сдачи нет. Заказ с доставкой что-то около 1400, у меня 2000, так что о щедрых чаевых гаду, который тем паче неделю мотал мне нервы, речи идти не могло. Терминала тоже нет, я же указала наличные. И этот хмырь говорит: вы можете мне на карту перевести! Только переводите (называет сумму рублей на 150 больше), потому что у меня проценты за снятие наличных.
Зашибись, говорю, это у сбербанка-то проценты за снятие? И он такой: в моем банкомате - дааа.
Перевела ему на полтинник больше, его это вполне устроило. Отдал мне заказ, упакованный в пленку и скотч: плоская квадратная коробка, у нее с одной стороны примотан металлический цилиндр. Выглядит жутко (угрожающе, я бы даже сказала), ни в один пакет не лезет. Распетрушила, засунула в рюкзак частями, повезла домой.
Вот такие эгегеи.

И ведь работают себе, хоть бы что...

  • 1