Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Доктора, срочно доктора!

Я вот обожаю такие дискуссии, как под этим постом.
Начнем с того, что заметьте - буквально каждый комментатор либо имел описываемый оргазм, либо доставлял его.
Ребзя, простите - не верю.

Пожалуйста, не читайте дальше те, кто считает меня скромной, добропорядочной женщиной без вредных привычек.

Какой, нахуй, сквирт, когда в африке дети голодают?
Я за свою жизнь столько стонов от баб, которые вообще ничего хорошего от секса не видали, наслышалась, и столько историй из серии "думала - оргазм, оказалось - астма" (не вру, ей-богу, реально видела кучу теток, которые считали, что получают оргазм в сексе, пока я не надоумила их все-таки подрочить), что вот эти вот рассказки поголовно щедро одаренных в плане сексуальной чувствительности комментаторов - для меня, пардон, всего лишь сказки.

Но не от этого охуеваю.
А вот от волшебной жидкости.
Которая изобильно брызжет во все стороны, но это не дай бог не моча, нет!!! Она и "выделяется не из мочеиспускательного канала", и "мочой не пахнет" (боже, народ здоровой свежей мочи штоле никогда не видал?), и вообще перламутровая со стразиками.

Балдею и от утверждений дам, которые "точно знают, что не оттуда", потому что 1) совсем другие ощущения, нежели когда писаешь (вариант - совсем другие мышцы сокращаются); 2) во время оргазма пописать невозможно.
Дорогие мои, если у вас п. 1, то оргазма у вас точно не было. Хрен бы вы смогли во время оргазма хоть что-то понять, что там происходит изолированно друг от друга, ибо бешеный комплекс ощущений.
А если п. 2 - то просто вы еще не все познали в этой жизни. Вполне можно пописать. Особенно если начать чуть-чуть "до". И это, скажу я вам, придает оргазму совершенно новые нотки. Ну так же, как при пробке в заднице, прастите - совершенно другой оргазм.
И именно это, полагаю, и имеется в виду под нечеловеческими ощущениями - да вполне они себе человеческие и вполне доступные без спецдиплома, просто другие, и опять же - признать, что они появляются всего лишь от того, что оргазм сложился с мочеиспусканием - как-то ссыкотно зазорно и неромантично.
И, думаю, именно поэтому вокруг сквирта столько плясок - пробку любой себе в жопу может забубенить, а вот расслабиться настолько, чтобы поссать - это не каждому дано.

Так вот. Просьбы к очевидцам показать в анатомическом атласе (не на сайте секс-тренеров) орган в радиусе 0,5 м от промежности, который мог одномоментно выделить более 10 мл жидкости, всегда заканчиваются понятно чем.
Поэтому в комменты призывается эксперт!
nikstutas, давай-ка расскажи нам основы анатомии! А то ходим тут как вот эти вот.
Tags: сиськи-масиськи
Subscribe

Posts from This Journal “сиськи-масиськи” Tag

  • Загадай желание

    все, выпилил ютубчик. кто не успел, тот увы.

  • И у этого человека 10 детей...

    Чему он их научит??? Тёма сегодня пишет: "Удивительно, как мало людей умеют отличить настоящую грудь от искусственной. А определить крайне…

  • Живые

    Как я уже писала, лучшее порно для меня - это живые люди. И такие вот тоже -

promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 140 comments