?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
А от этой моды очень даже большая польза!
d_v_temnote
Помните, товарки-предпенсионерки, как мы зимой в молодости рассекали?
Чуть ли не с голой жопой, волосы примерзли к голове и шикарный кроличий воротник нараспашку?
Ну шоб красиво было.

А вот ежели б нам тогда сказали,что шапка и шарф - это не из разряда похабных рейтуз, а АКСЕССУАРЫ, то, глядишь, и мозги были б целее.
Вот сейчас другое ж дело. Смотрю на девок, замотавшихся, как в блокаду и сердце радуецца.
А если б не мода? Были б такие же дуры, как мы.

Избранные записи из этого журнала

  • Позорные труселя

    Не знаю, как у вас, а в моем отрочестве, если твои труселя увидели свет божий, так можешь сразу пойти и застрелиться. Потому как переключить внимание…

  • Страсти-мордасти

    Можете не верить, но во времена моей мамы слово "дезодорант" было чем-то практически несуществующим и используемым по праздникам. А бабушка…


promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 9
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1
Я в Европе в 90е годы отучился носить шапку. А сейчас снова научился, если действительно холодно.

они по-своему дуры - с голыми щиколотками ходят. И многие без шапок и в расстёгнутых куртках - ну, только со страниц каталога.

Шапку- в почтовый ящик и гулять) потом в лифте ее натянешь, домой войдешь- мама довольна)

А еще помню, как колготки плотностью 10 ден в -20 в кожу впечатывались..ух! Чуть ли не с кожей снимала)) и конечно куртка/ шубка покороче!
С тех пор имею пиелонефрит/ нефроптоз правой почки.
Но шапки до сих пор только в лютый мороз ношу, благо волосы густые, греют)

А ЛЮБОВЬ була? Или шкурилась?

У нас ща морозяка адовая -17, я хожу гулять в трех подштанниках в лес на 2 часа и до глаз щеки укутываю. Мерзнет всё! Девахи молодые в капроне 20 ден и в юбцах до середины бедра встречаются по дороге. А одна мятущаяся душа по лесу наяривает с голыми ляжками и руками, цвета мяса. Я ее первый раз увидела, думала она от маньяка убежала раздетая. Нет, каждый день так там бегает, еле ногами перебирает. Жирненькая такая. Мб это новый способ целлюль отмораживать, шоб он отвалился от ног?


Скорее-наоборот, целлюлит от мороза и появился. Организм умный, он пытается согреть те места, где он мерзнет, наращивая там жыр)

старый способ! помню какие-то бочки с жидким азотом в салоне. вот как раз для.
но, думаю, не все так просто. тупо морозом не обойтись )

Ой, я ржу над нынешними шарфиками - ну реально какой то рогожей заматываются, как блокадницы))) но рада, что тепло одеваться стало модно. И парки в моде - попу закрывают, никаких голых поясниц. У парней длинные пуховики тож в тренде.
Но да, таки голые щиколотки попадаются)) и бегущая нараспашку в -17 девица была давеча мною встречена)))) руками куртку придерживает, в глазах полное офигение от мороза, но не застегивается.


Да, кстати, удлинение курток - это Гуд.
Меня давно интересовал вопрос, а что у мужчин как-то иначе устроены почки и мочевой, что им полагается куртка строго до пояса, даже зимой

Скока себя помню, за исключением подростковых лет - всегда одевалась тепло.

А Сибири вообще пох, и шапку дурацкую (в Китае накупила кучу смешных), и плед на себя, и пухан безразмерный, лишь бы тепло.

Сама. Вот люблю красивые, да. Тут ничего не попишешь

Мне таки забавно когда шарф намотан по глаза, а щиколотки голые

Сердце радуется! И у мальчиков и у девочек курточки длинные, попа закрыта, капюшонов по две штуки, шарфы, шапки, штанишки теплые! Эх, дождемся здоровых внуков!


  • 1