Как показал дачный опыт, мы с товарищем мужем - готовые пенсионеры, что бы там не считало дорогое правительство. Стремление к материальному комфорту в нас совершенно безудержно и достигает размеров, вполне себе заслуживающих порицания сторонниками духовного совершенствования.
На днях, где-то примерно в половине одиннадцатого вечера, у меня внезапно кончилось терпение в смысле пытаться эргономично устроиться на диване среди кучи домочадцев.
Важные вводные про диван - в связи с проживанием в довольно ограниченном пространстве, диван планировался исключительно как дополнительное спальное место в случае внезапного нападения десанта провинциальных родственников. Причем в таком качестве он мог использоваться исключительно в раздвинутом состоянии, ибо обычный его размер - всего лишь 150х40. Милая подробность - разобранное спальное место примерно на треть оказывалось под обеденным столом, который, в свою очередь, тоже требовалось раздвинуть, чтоб диван пролез по ширине.
Короче, имеющийся жалкий островок никаким образом не мог служить местом для полноценного разложения даже одной личности, а тем более, когда он практически постоянно оккупирован известно кем в количестве трех.
Ну я и говорю - давай распилим диван!
Ну я и говорю - давай распилим диван!
Андрей очень возбудился.
Обсуждения реализации заняло пару минут и выглядело примерно так - ну вот эту херню отфигачим, сюда прибьем какую-нибудь хрень для упора, там на петли, а это - вот туда. И вообще, мы ничем не рискуем, диван все равно уже наполовину съеден.
Самое страшное, что у нас всегда всё есть для немедленного осуществления мечт - шуруповерт, пила, мебельный степлер, мешки для трупов...
Самое страшное, что у нас всегда всё есть для немедленного осуществления мечт - шуруповерт, пила, мебельный степлер, мешки для трупов...
Через час мы уже массово покоились на новом лежбище 150х120, распираемые от гордости за свою креативность и рукастость.
По сравнению с этим тот факт, что теперь к столу не сесть, ибо старый стул не влезает, и поэтому мы купили новый, но на него не влезает моя жопа, и поэтому мы его расчленили и навернули сидушку, оторванную от третьего стула, а из этой сделали восемнадцатую подушку для собак - это просто мелочи наших будней.
Journal information