Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Собачья жизнь

Меня аж распирает – мои собаки записаны к портнихе!
Порывшись в памяти, выяснила, что сама я была в роли «дамы, у которой есть портниха» всего один раз и то через жопу.
К сожалению, девачки тоже попали к портнихе не от хорошей жизни.
С каждым следующим собачьим поколением я убеждаюсь, что люди, шьющие одежду для такс, не то что такс не видели – они и собак-то не встречали.
Короче, та же фигня, что и с приличными платьями для нас, человекообразных. Любимые грабли пошивщиков не меняются, хоть убейся.

Первое – рукава/штанины. Ребзя, вы представляете себе таксячью лапку? Например, у Груни передняя лапка высотой 3 пальца. При этом она кривенькая и складчатая. И вот я должна эту лапку, которая, ессно, болтается как сонный хуй тряпка, ибо собака совершенно не в состоянии понять, что надобно лапку  напрячь и распрямить, впихнуть в эти блядские гандоны. Обычно при впихивании второй лапки первая уже снова на свободе, кто бы сомневался.
Ну а теперь напоминаю, что у меня три таксы. Двенадцать лапок. Даже если возомнить себя персональным госдумовским пенсионером, обладающим неограниченным количеством прислуги времени для сборов на прогулку, то на улице окажется, что половина лапок уже снова втянута внутрь и собаки кто хромает, кто скачет, размахивая опустевшими рукавами – натурально пьяные инвалиды ВОВ.

Второе – застежка на пузе. Ну это я вообще в ахуе. Даже не буду описывать, что это за такая ебанина, просто представьте, что у ваших трусов дырка для влезания – в промежности и она застегивается на молнию.

По сравнению со всей этой глобальной хуйней такие мелочи, как сама молния (ну прищемишь сиську собаке, ну и чотакова) уже вообще не воспринимаются негативно. То, что эти самые ебучие молнии и кнопки не позволяют собаке расти, худеть или толстеть – насрать уже, ей-богу.
Про размеры даже нет смысла рассуждать. Таких собак, как у меня, не бывает. Они должны быть или в два раза шире, или в два раза короче.


Ну так вот, отрыдавшись, я вспомнила, что у первой моей таксы (году эдак в двухтысячном) была охуенная утепленная жилетка отечественного производства – для передних ног дырки, для задних – две широкие резинки, застегивается пугавицами на спинке, грудь полностью закрыта и снег воротом не загребает. Десять секунд на одевание, счастья на всю жизнь.
Я напряглась, перерыла весь гугел с картинками и нашла какую-то дореволюционную фотку! По фотке вышла на форум, закрывшийся в 2014-м, по форуму – на компанию-продавца, которая их уже не продает с 2015-го, но зато по названию компании Я НАШЛА ТЕТЕНЬКУ, КОТОРАЯ ИХ ШИЛА!!!

К ней мы и едем на выходных. Все как у больших – снимут мерки, раскроят, сметают, примерят – и отпустят до окончания пошивочных работ.
Проследите, плиз, чтоб не случилось никаких там ваших концов света и прочей хуйни как минимум в ближайшие две недели!
Tags: бизнес-уроды, собакены
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Немножко мимишек

    Просто искала нужную фотку и засмотрелась. Это как книги разбирать: накинулись с бешеным энтузиазмом, через 15 минут очнулся - в квартире гробовая…

  • Собакены

    Давайте я расскажу вам о девочках. А то меня прет от них каждый день, и Андрюшу прет, и мы друг друга уже задолбали этими взаимными слюнями. Девочки…

  • Собак вам в ленту

    У нас все как у людей, Новый Год и все такое - Оторвали шишки, распатронили их не хуже белок. Вообще страшные жруны. Если верить интернету, мои…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments