?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Успех по-русски
d_v_temnote
Есть ли почтовая служба хуже Почты России?
Есть. Это DPD.
Я бы сама по доброй воле никогда ее не выбрала, исходя из весьма печального предыдущего опыта, но, увы, часто продавцы решают этот вопрос за нас.

Мало того, что при заказе выбираю пункт самовывоза, а в итоге все равно оказывается, что насильно впихнули курьерскую  доставку.
Так еще каждый раз с этой ебаной доставкой одно и то же - приходит сообщение типа "завтра будет доставка".
DPD считает, что согласовывать дату – не царское дело. Что, я внезапно не могу не пойти на работу и посидеть дома с 9 до 18 в романтическом ожидании? Я разве не обеспеченный пенсионер, коротающий свою безбедную старость у окошка?
При этом через приложение изменить дату – невозможно, изменить доставку на пункт самовывоза -  невозможно, ибо всегда "простите, произошла ошибка, обратитесь по телефону".
Дозвониться по телефону - невозможно. Последний раз установила рекорд - 45 (!) минут в режиме ожидания "специалиста, который решит ваш вопрос".
(безрезультатно). Иногда мне кажется, что это какая-то изощренная форма насилия – компании вот с таким вот сервисом.

Отзывы в инете – просто пиздец. Причем многолетний и перманентный.
И тем не менее, сама о себе DPD считает, что «в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов».
Более того, у них есть и «политика в области качества».
И еще у них есть, вы не поверите -  ИСТОРИЯ УСПЕХА.
Друзья, как бы мы ни стебались, а ведь это реальный успех.
Чем еще можно объяснить, что подобная уебищная контора существует в РФ больше 15!!! лет, безбедно содержит хуеву тучу разнообразных топ-менеджеров и, что самое удивительное – ухитряется делать так, что хозяева – французский холдинг GeoPost – судя по всему, весьма довольны.

Господи, пошли всем этим мудакам гвоздей в жопу и контрольный в голову.
У меня всё.
А теперь желающие могут рассказать мне о незыблемости и неотвратимости законов рынка.

Записи из этого журнала по тегу «бизнес-уроды»

  • Заботливые наши

    В метро у нас на некоторых станциях периодические ограничения по выходу на платформу - из-за ремонта или еще там не знаю чего. И посему в поезде…

  • Нет предела совершенству,

    когда необходимо что-нибудь не просто дерьмово сделать, а еще и изговнять потом дополнительно. Сбербанк - один из лидеров в этой области, однозначно.…

  • Заебать до смерти

    Последнее время ну просто все как договорились меня выбешивать. Особенно ежели надо деньги потратить. У Озона, например, новые гениальные идеи.…


promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1
«Что, я внезапно не могу не пойти на работу и посидеть с 9 до 18 в романтическом ожидании? Я разве не обеспеченный пенсионер, коротающий свою безбедную старость у окошка?»
Они все в этом, ага.
Даже DHL в этом засвечен.

Да?
А разговаривать с автоматом ТОЛЬКО не пробовали?
Причем вещает так: "Рады вам сообщить, что заказ покинул депо" -
2 дня подряд.

Ой дадада
Не помню, у кого с автоподдержкой вот так беседовали... Очень быстро вошла в цикл, потому как ихний алгоритм подразумевал весьма узкие варианты сценариев...
Как я, помницца, материлась дико...

А я!?
У меня собаки в саду попрятались, а потом пол-дня со мной
не разговаривали.

У меня был недавний опыт с DPD, когда была в России. Заказала какие-то вещи с доставкой через Borderfree, и как раз доставляли DPD. Большего кошмара в области сервиса я, кажется, не встречала. Даже ЕМС кажется просто райской компанией в сравнении. Доставку отменяли просто потому что курьеру лень было ехать, записывали что это я сама попросила перенести, "специалисты" службы поддержки каждый раз клялись что вот завтра обязательно доставят! В итоге привезли в последний день перед отъездом после того как я написала жалобу на edost-е :)

Вот как они выживают, как??? Кто им дает заказы при таких многолетне отстойных отзывах?

Я думаю что они просто предлагают самые низкие цены для больших агрегаторов типа того же Borderfree. А довольство финальных клиентов мало кого волнует. Я в свой магазин жалобу, конечно, тоже написала, но капля в море :)

Все курьерки такие. Это низкомаржинальный бизнес и очень реально сложный. У них постоянная нехватка персонала потому как платить много нельзя - вообще нерентабельно, а на маленькую зп сами понимаете кто приходит. Вот поэтому у нас и нет идеальных курьерских служб.

не, ну да же тот же дебильный сдек по крайней мере звонит и согласовывает дату, да и до них дозвониться можно

Забавно, я про них никогда не слышала, но ровно сегодня боты выкупала с АВИТО, зацепилась взглядом за доставку. Но все обошлось.

Присоединюсь! У меня с ними был единственный контакт, в результате которого оплаченная посылка ушла обратно к отправителю. Потому что смс о ее приходе опоздала. Отправитель, который навязывал мне либо EMS, либо вот эту хрень, тоже, конечно, хорош. В итоге я еще и повторную доставку EMS оплатила. :(

Вот для меня "Почта России" оптимальна - потому что не надо ехать в соседний город для самовывоза, а EMS все равно пришлось бы так или иначе получать в отделении. Почтой я пользуюсь в обе стороны очень часто и уже больше десяти лет - косяков за это время было два или три, когда посылки заблуждались, но приходили в итоге.

А анекдоты про "Почту" я оценила только при визите в большой город, когда пыталась посылки с почтамта отправлять. Причем сразу в двух регионах столичный почтамт отличился хамским сервисом. А мелкие провинциальные отделения в моей выборке довольно услужливы и старательны.

Лооол

Заказала в магазине из Питера бумагу, кисточки, и всякую такую херобору, заплатила за доставку ок. 400 руб, сижу нарядная такая, отслеиваю заказ.
В Итоге: из Питера в новосибирск пакет пришел за дня три, а в нск он валялся неделю. при том, что было обещано, что я пакет получу в точке раздачи в пятницу, пятница заканчивается, звоню, грю - где мой пакетик, я жажду его. Мне - дада, курьер его везет в центр. Время 8 вечера, трек номер так и не приходит. Звоню снова: Где мой пакет?
Они: Ой, а у курьера так много доставок было, он забрал ваш заказ, но привезет его обратно на склад, он ваш заказ в центр не повезет сегодня. Во вторник идите забирать. Я: так ведь во вторник заканчивается срок доставки?
Колл-центр: но ведь мы не нарушаем сроки, если вы заберете во вторник.
Я потребовала принять у меня жалобу, они отказали. Доставка, напоминаю, стоит 400 руб.
Т.е. данной службе выгодно обеспечивать логистику, хранение товара большое кол-во дней, но вот блять сервис им не выгоден.

Называется эта доблестная служба Pick Point. Горите в аду, твари.

  • 1