Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Кто ленится - того наебут!

Ну все знают, что в жж многие фаршируют свои посты рекламой без тега "реклама" и мало у кого получается написать так, чтобы это выглядело нерекламно. Да что там, ни разу не видела, чтоб у кого-то получилось.
Вот и товарищ sahoganin написал пост про УНИКАЛЬНЫЙ девайс, ИЗОБРЕТЕННЫЙ некоей гениальной (и, конечно же, многодетной) мамой - ремень для поддержки детской головы в автокресле. Наладила производство, назвала "клювонос" и продает восхищенной публике. Недорого, меньше 900 рубчиков.

Не, я понимаю, что народ у нас в основном смотрит в телевизор, но многие таки освоили тот же алиэкспресс.
И видали этот девайс еще хер знает скока лет назад и даже покупали его. Сейчас идет там за стольничек -

кл

Прикол в том, что мама-молодец пропиарила сие изобретение через "Чтогдекогда" (пост как раз об этом), и ежели вы глянете на фото в посте, то увидите ТОТ САМЫЙ девайс и ТОТ САМЫЙ ситчик, что и на алишечке. Про ситчик, канечна же, написано, что он охуенно экологичный и остерегайтесь подделок.
Не, ну ребзя, пиздеть тоже надо меру-то знать!
Ну продаете вы с алихи - так мы ж не против, мы ж такое в кажном магазине кажный день видим.
Но зачем присваивать себе лавры бедных китайцев, придумавших сию хрень, возможно, еще до рождества христова? Стыдно!

Ессно, не одна я такая, кто видал это псевдоимпортозамещение не за 900 рэ, о чем товарищу блогеру и написали.
Тут товарищ блогер не растерялся и потер комменты. Примерно стопиццот раз, ибо нашлись такие же упорные, как я - дублирующие снова и снова.
Бинго!
Так бы наши разоблачения клювоноса-наебоса никто и не заметил в болоте хвалебных отзывов. И крепла бы слава изобретательницы, и возносили бы народы хвалу её креативному мышлению и полету инженерного гения.
А тут, сцуко, в топ вылез и сразу жопа видна...

Эх, люди, люди...
Ни украсть, ни покараулить...

Это я к чему.
Не к тому, что господь все видит. Не мы спиздили, не нам об этом беспокоиться.
А к тому, что осваивайте инет-магазины резче!
А то так и будете две копейки за рубль покупать.

апд
упомянутый пост уже тщательно отредактирован, фотки удалены. как дети, ей-богу.
Tags: бизнес-уроды, приматы
Subscribe

Posts from This Journal “приматы” Tag

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments