Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

Чоуж

Вот мой личный пиздец - это чтобы было гармонично.
А все вокруг настолько разнообразных форм, цветов и типоразмеров, что вот приобретаешь, к примеру, верх совершенства - эклер с заварным кремом, несешь с трепетом и затаенным дыханием домой, а там, блядь, начинается - на что его не положи, выглядит как хуй на блюде, и в итоге всё пропало, никакой эстетики, уберите это.
Поэтому мой дом заполнен всяческой поебенью узкого назначения. Например, Андрей любит хурму (знаете, такой исключительной консистенции, что у продавца спрашиваешь напрямую - есть ли у вас эдакая, уже почти как сопли?). Но держит себя в руках - съедает одну штуку за один раз. Так вот скажите, у кого из вас есть специально купленная тарелочка для ОДНОЙ хурмы? Правильно, у меня. Причем невероятно прекрасно оттеняющая все оттенки хурмяного разложения.
У кого несколько видов водочных рюмок только потому, что для "выпить водки" есть совершенно разные, абсолютно не похожие друг на друга поводы - "под борщ", "под беседу", "с ностальгией"?
У кого двадцать цветочных ваз?
Про обувь и сказать стыдно. Потому что нужна новая квартира с отдельной обувной, чтобы не было позорища как тогда.
Короче, денег у меня никогда не будет.
Tags: жизнь моя - иль ты приснилась мне?, у меня ICQ выше среднего, ужоснах
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь моя - иль ты приснилась мне?” Tag

  • Дедушкины вещи

    Умер он довольно давно, но ящики с охотничье-рыболовным наследством долго стояли неразобранными. У сынищи, которому все это предназначалось, все руки…

  • Я мечтаю умереть тогда,

    когда хоронить будут на кладбищах-парках. Ну, типа зарыл, дерево воткнул, рядом табличку. Пруды, дорожки, можно гулять с собаками, бухать, делать…

  • Сынище уехал в Псковскую

    ностальгировать. Домик-то наш, как помните, в прошлом годе продан, а ребеночек там с 6 месяцев рос, с весны до осени. Прикипел ко все этой местности…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments