?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
PipingRock - бюджетный Айхерб
d_v_temnote
Ну что, дорогие мои, для любителей ведьминой травы и мышиных лапок питаться бадами есть очередные новости.
Поблагодарим мою личную жабу - в связи с тем, что родственников у меня много, и все они, увы, являются носителями широкого спектра недомоганий, то 80% препаратов, которые прописывают разнообразным членам моей семьи (в том числе четвероногим), я приобретаю в существенное количестве раз дешевле на айхербе. Но, опять же, т.к. количество недомогающих довольно велико, жаба задумалась, нельзя ли еще каким-то образом подсократить лечебные расходы (и тем более расходы из разряда биохакинга).
Представляю вам, товарищи, сайт-магазин производителя бадовских ништяков PipingRock.
Это те же люди, что делают и продают марку Nature's Bounty. Судя по ассортименту, под маркой PR они вывели по очень гуманной цене самые востребованные вещества - куркума, коллаген, хондропротекторы, витамины и т.д.

Я довольно много порылась в поисках информации о PR, и могу сказать, что не накопала аргументов против качества их продукции, после чего сделала тестовый заказ.
Сейчас я его получила, кое-что попробовала и готова выдать резюме.

Итак, самый главный и реально ощутимый плюс PR - это цена на их собственные товары.
К примеру, вишня, без которой уже ни я, ни мой папа с подагрическим коленом не мыслят своего существования, дешевле самой дешевой на айхербе в ТРИ раза. НО! Даже учитывая такую стоимость, мы можем сэкономить еще больше:
- в категории "дайте две". Скидка обычно от 20%, бывает и "две по цене одной". Обращаю ваше внимание, что эти предложения идут отдельно всегда, то есть не просто "зашел на страницу продукта и выбрал 2 штуки" , а "зашел на страницу продукта, где набор из двух штук". Такие наборы есть практически у всех препаратов всегда. Акция "две по цене одной" и "1+1" - это разные акции, первый вариант всегда ниже по стоимости!
- в акционные дни. За май, к примеру, их было четыре - скидка 30 и 50% на все, и пару раз где-то на сотню наименований. О таких периодических акциях приходит оповещение на почту.

Чтобы решиться на первый заказ, я собрала корзинки нужных мне таблеточек на айхербе и на PR, разница в пользу заказа на PR составила 4000 р. (на три препарата!).
И нет, я не считаю, что за такую цену туда мела напихали. Я считаю, что в той же вишне нет ничего такого, чтобы она стоила две тыщщи рублей, а вот семьсот - вполне может быть. Кроме того, на сегодняшний день я уже много чего опробовала, нормальные таблетосы.
Помимо собственной марки "PipingRock", на сайте продаются и товары других компаний  (например, тот же NowFoods), их не так много, как на айхербе, ценник обычно пониже, но не так существенно, как на "своё".

Сайт оставляет желать лучшего - возможностей меньше, отзывов меньше (то есть не как на айхербе - мощное сообщество пользователей).

В Россию доставка из Штатов почти всегда жопоболь, и тут исключения не случилось. Доставляется без трекинга (я не преминула им написать, что у нас есть Боксберри), и цена пересылки, как обычно, зависит от веса, так что тяжелые товары, как обычно, нет смысла в РФ заказывать. Ну или по крайней мере попробуйте разделить заказы.
Стоимость моей первой отправки была около 500 р, что с лихвой перекрылось экономией на стоимости заказа около 4000 р (а бывает и 250-300 р доставка).
Привыкшей к Боксберри, мне, конечно, было не дождаться первой покупки, прям извелась - около 45 дней посылочка ехала. Но я всегда все заказываю очень заранее обычно (типа, в мае - на осень "противопростудное"), поэтому время для меня не играет особой роли. И, опять же - за такую экономию я вполне готова подождать.
Следующие посылки стали приходить быстро - где-то за 10-14 дней, но иногда случаются реальные затыки. Расследование случаев с существенной задержкой доставки показало, что до РФ все летит как молния (доставляет DHL), а потом заказ попадает в заботливые руки Почты и России и вот тут может наступить пиздец. Был случай - 2,5 месяца путешествия по родной стране.
Отсутствие трек-номера, конечно, волнительно. Скажу честно - у меня лично не пропало еще ничего ни разу, поэтому с требованием денег взад не столкнулась. Но вы должны осознавать такой риск.
Кое у кого пролилось масло в посылке - вернули денежку.
Есть проблема в таможне, для тех стран, где она лютует (это, как я поняла по тем же отзывам - в основном Великобритания). Там надо как-то все сложно оформлять, но, слава богу, нас пока это не касается.
Приходит все хорошо упакованное, все банки с защитными мембранами, сроки годности - 2,5-3 года.
Препараты выглядят и пахнут как положено (у меня обычно всякие вишня, куркума и т.п. характерно-узнаваемое). Эффект тоже норм, причем, к примеру, от вишни PipingRock эффект лучше, чем от айхербовской NF-вишни, которую пила до этого.


ВЫВОД:
Все, что могу брать там - теперь беру там. Иначе разорюсь нахер, а по ценам PipingRock даже платная доставка не обременяет.
По мере того, как нахожу нужное, добавляю в таблицы.
При сравнении цен российских аптек, IHerb и PipingRock помните о следующем - цена для IHerb и PipingRock в таблице указана обычная, каждодневная, но:
- на IHerb можно дождаться акции "минус 5-15%", не для всех брендов, правда, и ждать нужного обычно приходится долго. Также на некоторые препараты предоставляется скидка за количество - обычно это 5-10% за 2-3 и более упаковок.
- на Piping Rock акционные цены ниже на 25-50%, распостраняются на очень большое количество продуктов и акции очень частые. Скидка за количество при покупке "двойных" наборов - от 20%, а по акции "два по цене одного" - вообще айс, и проводятся эти акции постоянно.
То есть даже те препараты, которые стоят столько же, сколько такие же по составу на IHerb - выгоднее покупать на Piping Rock, дождавшись скидочных дней (а они бывают очень часто).
На IHerb же рекомендую покупать только то, аналогов чему нет на PipingRock.
Рефсистема на PR тоже есть, так что кто готов пахать целенаправленно на это дело, вперед. А я все-таки прежде всего прижимистый покупатель. Тем не менее, сообщаю, что по рефкоду можно получить скидку на первый заказ:
- 10$ при заказе от 40$
- 5$ на заказ менее 40$
Мне дали код DHH388, так что пользуйтесь.


Все отзывы по опробованному (по аптечному в том числе) собраны ссылками тут.

Ну и еще полезное -
КАК СОСТАВИТЬ ГОДОВОЙ ГРАФИК ПРИЕМА
Т
ак БАД или не БАД???

promo d_v_temnote july 8, 2014 21:28 9
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1
Ухт! Я залипла. Сайт, конечно, и визуально и по прочему наполнению похуже, но моя жаба, суровое земноводное с натруженными, мозолистыми руками от постоянных сеансов душения, сидит несколько удивленная. И в принципе, готова даже подписать расходы))

45 дней? Ёмаё, это ж какого придется в себе ждуна взрастить. Нет, ЖДУНА, я б даже сказала.

Edited at 2018-05-28 22:28 (UTC)

мне 45 дней не так страшно, я ж постоянный клиент алихи. а там и 60+ не редкость ))

Мой первый и единственный заказ с али шел 94 дня.
45 - действительно такая ерунда))

З.Ы. Спасибо больше нечеловеческое вам за ссылки.

мне повезло, первые заказы шли удивительно быстро, и даже помню какой-то несусветный рекорд - ПЯТЬ дней, что, конечно, благотворно повлияло на развитие зависимости от алихи ))

Значит вы делали доставку авиапочтой? спасибо за инфу решусь покупать воспользуюсь вашим кодом. такого еще не находила!

При оформлении заказа другого варианта не предложили, хотя у них явно есть доставка dhl.
Я сейчас с ними переписываюсь на тему боксберри, что они обратили внимание на этот сервис.

Долбанный провайдер или другой козел блочит в казахстане ЖЖ. Писала писала ответ и фигасебе все пропало. Нуэ то так эмоции.
Я тоже писала на подобные сайты но ответа. Нет. И этим уже тоже строчканула. Но мне кажется те кто сидит там за монитором им глубоко фиолетово может руководство и не в курсе что мы их так хотим! Спасибо в любом случае за инфу.

Айхерб с каждым годом становится все более и более жадным. А тут ещё, оказывается, они и своим распространителям насрали - побили все рефссылки, читаю посты проф.продвиженцев - прям жалко людей, они годами вкладывались и все пошло прахом.

Поэтому я пошла ещё дальше - написала в PR в форму обратной связи и в клиентский отдел письмо с предложением - а не хотите ли вы забрать айхербовских клиентов? Сейчас для этого отличное время. Ну и о препонах написала - что типа доставка у вас в РФ херовая.
Мб, заинтересует их - такой пул клиентов отобрать, это ж не хер собачий. Их же в России практически не знают, а тут есть шанс порвать рынок. ))

Я с Вами! Я уже поискала возможность доставки но блин все тоже самое выходит. Но зато если у них нормальная реф программа можно начать. Правда они жадюги даже по США не делают бесплатную доставку 3,95. И все . Витакост для сша дает возможность бесплатно доехать до склада. Правда не знаю они на склады оправляют или нет.

Тут, конечно, нужно считать. У меня экономия получается такого масштаба, что плата за доставку уже не имеет значения ))

(Анонимно)
По следам опытных я тоже пошла на piping Rock и оформила заказ. Но срок доставки уже перевалил за 2 месяца и я начинаю немного волноваться))) написала в тех поддержку, говорят ждите. И уверяют, что доставка будет до двери и без каких-то действий с моей стороны. Вам тоже доставляли так или пришлось забирать на почте?

Я оформляю на почту (это которая за 11$).
НО! С моим последним заказом та же херня - прошло больше 2 мес.
Тк трекинг у этой доставки до страны, то поддержка мне сообщила, что в Шереметьево заказ пришел 2 декабря.
То есть теперь это косяк либо доблестной почты, либо таможни. С нашей стороны проблема как обычно млять...
В позапрошлом году та же херня была с заказами с алиэкспресса - ощущение, что наша почта тупо выкинула посылки определенного периода.
Я уже смирилась, что, скорее всего, не получу. Дождусь трех месяцев и напишу на возврат.

(Анонимно)
Только что пришёл ответ тех поддержки. Мол, извините, но ничем помочь не можем. Так как у вас доставка почтой, то никаких возвратов.

а моя пришла! это вот о ней я писала, что 2 месяца из москвы в питер!

а что значит "Так как у вас доставка почтой, то никаких возвратов." - там еще какой-то вариант есть? я не разбиралась особо.
моей подружке вернули - когда посылка к ним обратно приехала. твоя не? не вернулась туда?

(Анонимно)
Там нет другого варианта) причём я перед заказом писала в тех поддержку, что давайте я заплачу больше, но курьеркой доставим. Ответили, что нет такой опции. А теперь, раз вы выбрали вот такой вариант, то и сами виноваты)
И вот три месяца спустя ничего никуда не пришло и им назад не вернулось.
Буду и дальше разговаривать с тех поддержкой)

да, это получается наш риск (
слава богу, у меня все приходит, хоть и через жопу порой.
бесит, конечно, что эта долбаная наша почта всё поганит...

я, кстати, в PipingRock уже неоднократно писала, что давайте нормальную доставку и у вас будет дохера русских клиентов. мб, дойдет до них наконец...

нн

(Анонимно)
Хорошо, что про вишню написали, может быть еще что-то добавите? Я там свой первый заказ сделала, посмотрим как быстро все случится. Еще оч. хочу кошачий коготь. Вот только не оч.поняла как считают стоимость доставки? От чего она зависит? То 500 руб. выскакивает, то 250.

Да там практически все "простое" дешевле, во вчерашнем посте список некоторых препаратов есть, еще беру куркуму с бромелайном, серу, антипростатитный комплекс... Много чего )
В таблице сравнений практически все есть.

Доставка как обычно - от веса в основном зависит. Порой разбить заказ на два получится дешевле и больше заказать.
Вес для всего указан, а в стоимости доставки написано, какие пределы. Так что можно и этим воспользоваться и просчитать.

  • 1