Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Жизнь пунктиром

Одна из самых неразрешимых задач для меня - найти картинку для рабочего стола.
Картинки любого содержания, если они идеальные, меня бесят.
Еда? Бесит в любом виде, т.к. сразу хочется жрать.
Если зима - ок, красиво, но нахуй, холодно. Если лето - в жопу, оно там, а я тут, блядь. Весна и осень слишком пафосные всегда на фотках, нахуй. Природа вообще не дай бог, как и всякие красивые города - опять же, оно вон там как, а у меня тут известно что.
Людей не могу. Бесят. Если люди свои - снова вопрос, что я тут делаю без них.
Животные или мерзкие, или фото кривое, или мимими. Первые два случая понятно, не катят, последний постоянно вызывает сомнения, кто тут венец эволюции.
Что еще? Предметы всякие? На второй день заебывают. Красивости типа колечек или гаджетов? Зубы сводит, у меня ж их нет. Та же херь со всякими домами, особенно загородными.
Орнаменты? Геометрия? Текстура? Нудно...
Без картинки? Застрелиться хочется...

****

У начальника одного из отделов у нас на работе скоро будет инфаркт, вангую.
Постоянный когнитивный диссонанс.
На работу берет только девачек. Причем именно девачек. Прочие данные значения не имеют.
И находится в перманентном ужасе, что они съебут в декрет.
Вот этот маятник между слюнями по сиськам и подкрадывающимся кошмаром декрета скоро все же по нему ебнет. Надеюсь.

****

"Как можно было такое гавно сделать? У вас на проекте аналитика, что ли, не было???"
Аналитик знает, что не было.
Аналитику приятно это слышать.
Аналитику радостно смотреть на эти уделанные рожи, в момент потерявшие весь задор всезнаек и улыбки превосходства над бабами-дурами.

****
Начала собирать подарки. Задралась, но приятно. Треть уже собрала.
IMG_20171219_161613
Tags: жизнь моя - иль ты приснилась мне?
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь моя - иль ты приснилась мне?” Tag

  • Радостно

    В ходе совместного вечернего сериального разложения страшно захотелось есть. Андрей развил бешеную деятельность по варке сосисок, нарезки сыра и…

  • Привилась

    После первой два дня спала. После второй к ночи начался пиздец и продолжался до утра. Ощущения - будто одновременно слез с героина и прошел курс…

  • Вкратце отчитываюсь

    о родительской золотой свадьбе, отмеченной в январе узким кругом по причине самизнаетечего. Собссна, как и планировали, изобразили "Пусть…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Posts from This Journal “жизнь моя - иль ты приснилась мне?” Tag

  • Радостно

    В ходе совместного вечернего сериального разложения страшно захотелось есть. Андрей развил бешеную деятельность по варке сосисок, нарезки сыра и…

  • Привилась

    После первой два дня спала. После второй к ночи начался пиздец и продолжался до утра. Ощущения - будто одновременно слез с героина и прошел курс…

  • Вкратце отчитываюсь

    о родительской золотой свадьбе, отмеченной в январе узким кругом по причине самизнаетечего. Собссна, как и планировали, изобразили "Пусть…