Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Category:

С огромным удовольствием

нанесла сегодня тяжелую психотравму несовершеннолетнему.

В изрядно набитую  маршрутку старшая сестра, лет четырнадцати, впихивает упирающуюся младшую, где-то семилетнюю.
Старшая такая обычная деваха, просто одетая, очень уставшая. Младшая расфуфырена донельзя - бантики, стразики, розовые одежды, короче, барби-стиль полностью соблюден. Очень раздосадована тем, что придется ехать не как королеве, посему со всей дури несколько раз дает сапогом старшей по голени, показательно ноет, поджимает губы, цедит всякие неслышные мне угрозы. Тут же находится сердобольная бабуля и уступает дитятке место. Старшая ставит ей портфель на колени - эта коза спихивает. Та увещевает - портфель же твой, и тесно, и тяжело... Ни хрена - морда кривится, портфель скидывается, выдается еще пара-тройка пинков. Тут прибывает еще народ и старшую плотно прижимает к сиденьям. Мелкая возмущена нависанием над своим пространством, шипение и пихание ногами набирают обороты, на физиономии выражение крайней степени оскорбления и злобы достигает максимума.
У метро люди схлынули, старшая пытается сесть рядом, на лице обреченность. Говнюха сначала не пускает ее, перегородив проход между креслами коленками, потом устраивает свистящую истерику, портфель опять летит на пол...

А я выхожу. Намеренно медленно продвигаюсь к дверям и так пристально, тяжелым быдляцким взгладом смотрю на эту пиздомелочь, прям вот так, чтоб она обосралась. Ага, вжимается в сиденье, глаза опустила. Поравнявшись, останавливаюсь, наклоняюсь прямо к уху и отчетливо вбиваю ей в мозг каждое слово:
- Какое же ты
МЕРЗКОЕ
МАЛЕНЬКОЕ
ТУПОЕ
существо.
Была бы я твоей сестрой - я бы тебя ночью придушила.

И вышла.

История окончена.
Можно побеседовать на тему истинно педагогических методов воспитания, а также принципа толерантности и политике невмешательства в частную жизнь.
Tags: глумление, приматы
Subscribe

Posts from This Journal “глумление” Tag

  • Коммент френда навел на мысль,

    что справедливость, которую так настоятельно требуют товарищи "черные", действительно должна восторжествовать. Имхо, первым шагом к этой…

  • Мимо меня проплыл очередной труп врага!

    Как вы, надеюсь, помните, в прошлом годе мы продали свою деревенскую дачу, которой отдали 30 лет и пару позвоночников. Народ там, конечно, лютый.…

  • А вот скажите мне,

    вот новогодняя/рождественская елка - это ж типа пальма, елки ж в месторождении товарища И.Христа не росли. А в условной Англии - не росли пальмы,…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →