И он отвечает мне взаимностью.
Надысь заказала микроволновку для мамы. Перезвонил манагер и грит - типа, вот получается не бесплатная доставка, потому что блабла. А я - пардоньте, оформляла через сайт, так там написано вовсе не блабла.
Он - типа, там инфа старая.
Я - ну так ваши проблемы, что не обновляете своевременно, я-то при чем?
И тут мне кааааак высказали, что это их дело, когда сайт обновлять, а не мое, и что они не собираются слушать мои указания и прочая и прочая, и ваще чё это я тут разговариваю с ним так недовольно, и трубку шварк!
Вот это темперамент, думаю...
Магазин videocity.ru, если кому интересно.
Меня больше всего бесит во всех этих магазах не припадочные манагеры и не ебанутые курьеры.
А то, что не раз на али я заказывала херню за 200 (!) рэ и мне ее бесплатно привозили, причем в нормальное человеческое время (хотя я вовсе не выбирала доставку на дом). За тыщщу рэ - практически всегда на дом, бесплатно. Свыше тыщщи - всегда.
А в Питере я желаю потратить 8000 рэ и за доставку "сиди и жди с 9 до 18" с меня хотят еще 400! Самое эпичное было, когда столько попросили за дорогу в два квартала...
Journal information