Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Неисправимые

Ну вы ж знаете, как я люблю наш малый бизнес.
И он отвечает мне взаимностью.

Надысь заказала микроволновку для мамы. Перезвонил манагер и грит - типа, вот получается не бесплатная доставка, потому что блабла. А я - пардоньте, оформляла через сайт, так там написано вовсе не блабла.
Он - типа, там инфа старая.
Я - ну так ваши проблемы, что не обновляете своевременно, я-то при чем?
И тут мне кааааак высказали, что это их дело, когда сайт обновлять, а не мое, и что они не собираются слушать мои указания и прочая и прочая, и ваще чё это я тут разговариваю с ним так недовольно, и трубку шварк!
Вот это темперамент, думаю...

Магазин videocity.ru, если кому интересно.

Меня больше всего бесит во всех этих магазах не припадочные манагеры и не ебанутые курьеры.
А то, что не раз на али я заказывала херню за 200 (!) рэ и мне ее бесплатно привозили, причем в нормальное человеческое время (хотя я вовсе не выбирала доставку на дом). За тыщщу рэ - практически всегда на дом, бесплатно. Свыше тыщщи - всегда.
А в Питере я желаю потратить 8000 рэ и за доставку "сиди и жди с 9 до 18" с меня хотят еще 400! Самое эпичное было, когда столько попросили за дорогу в два квартала...
Tags: бизнес-уроды
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-уроды” Tag

  • Эффективный менеджмент в действии

    Захожу тут на сайт "Мосигры", желая приобрести всякого для профилактики Альцгеймера. Ну и пытаюсь ткнуть в свое "Избранное", а…

  • Дорогой Сбербанк опять о нас позаботился, заметили?

    Отменил богопротивные смски, теперь все уведомления пушем приходят. Ну сэкономили на славу, вангую. А мне вот теперь как существовать? Если раньше…

  • В 2009 году

    Philips выпускал очередной телевизор, причем с типа инновационным соотношением сторон 21:9 и снял для рекламы этого дела крайне залипательный ролик,…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments