Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Чаровницы

Когда я в молодости читала о каких-нибудь "роковых женщинах" прежних времен, у меня все время просыпался какой-то внутренний пиетет перед этими загадочными дамами, обладающими столь мощными чарами и, видимо, неземной красотой.
Но когда в моем мозгу накопилось изрядное количество подобных волшебных историй (признаюсь, довольно однообразных), он наконец поскрипел и сообразил, в чем же, собственно, секрет.

Ну вот представьте себе все эти столетия.
Секс - грязь, тетки - в юбках до пола, вышла замуж - нарожала детей - стала добропорядочной матерью семейства.
Поебаться на стороне, в принципе, можно, но удовольствия от этого немного - попробуй получи его вот так с кондачка, учитывая, что в голове напихано на тему греховности плотских удовольствий и тягостности супружеского долга. Читая классиков, понимаешь, что эти похождения - прежде всего за-ради трепетания при луне, а не в койке.
Также не забудем и о сложностях для представителей мужской стороны. Общество классовое, количество баб в твоем кругу весьма ограничено. Тем более, если ты в тех немногих процентах аристократии, где народу раз-два и обчелся.

И вот на всем этом фоне появляется тетка, которой нравится секс. Или у нее хватает ума изобразить это.
Да на нее реально откроется охота, к бабке не ходи!

Следующий способ заиметь нереальный успех в описанных условиях - задрать юбку повыше. Ну вот прикиньте - вы живете в обществе, где голую бабу можно увидеть только в виде предмета искусства типа мраморной Дианы или допотопной Евы. И тут появляется, к примеру, балет! Мои престарелые читатели-ровесники наверняка помнят, как страстно совеццкие мужчины 40+, лишенные круглосуточных порноканалов, любили фигурное катание! Вот-вот, и там та же херня - часа полтора поглазел на голые коленки - считай, влюбился насмерть. Причем качество коленок значения не имеет.

Или она просто даёт, пусть и за бриллиантики, в отличие от прочих благонравных...

А сейчас - баба заебется к себе внимание привлекать.
Она уж и стразики в пупок, и на лице у нее минет с проглотом, а у всех товарок - тот же набор достоинств!
Обратите внимание - как тока секс стал более-менее доступным, так роковые женщины куда-то исчезли. 0_0

Но ващета я не о том хотела. Мне ж Матильдой навеяло!
Я ее воспоминания еще до всей этой порноборьбы прочитала. Вернее, пыталась. Не смогла одолеть до конца, каюсь.
Докладываю ощущения - реально "вконтактике", только сто лет назад. Такие же инфантильные розовые сопли, "все серьезно с Колей Р" и прочая невыносимо тупая лабуда.
Прелесть какая дурочка, короче.
Tags: иньян, культур-мультур, научные изыскания
Subscribe

Posts from This Journal “научные изыскания” Tag

  • Вербальная топонимика

    "Люблю, когда Санкт-Петербург называют Ленинградом. Меня это возвращает в детство на мгновение. Хотя Ленинград идиотское слово. Как Москву…

  • Ну, за Новый Уренгой?

    В ходе исследования нашего покупателя изучила соответствующую группу ВК. Ребята, мне понравилось! Небольшое сообщество, со всякими своими горестями…

  • Господи, а я-то зачем туда полез???

    Заинтересовавшись Новым Уренгоем, залезла в ихнюю группу ВК. Это обрыдаться, товарищи. Завтра отчитаюсь. Для затравки: "Здравствуйте! Нам…

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments