Сама никогда манагером не работала, тошнит меня от этого, особенно от продаж.
Тем не менее, страшно раздражаюсь от всяческих выражений типа "офисный планктон" и высеров типа "у манагеров пять задач в день, четыре из них - болтаться между четырьмя соцсетями".
Ибо множество продажников я видела. И все они пахали как бешеные. И швец, и жнец, и полный пиздец. Только в одной фирме я наблюдала чудо - отдельную манагерскую секретаршу, которая отправляла тонны их почты - бумажной, факсовой и прочей, с дозвоном о подтверждении получения и запросом входящих номеров и выполняла прочую тупую работу, отнимающую хуеву тучу времени. Во всех остальных фирмах продажник разрывается между телефоном, претензиями клиентов, аукционами, миллионами отчетов, бухгалтерией, трахающей за потерянные в командировке две копейки, начальством, по три недели не утверждающим цену и при этом каждые три дня собирающим совещания на тему эффективности, а между ними - просто ебущим мозг и прочая и прочая.
На десерт манагер получает завышенные планы, штрафы и бесконечные пиздюли.
Но дело вовсе не в этом. Даже если манагер не производит впечатление полностью заебанного существа, а наоборот, бесит своим расслабленным видом и дорогим галстуком, не стоит забывать о главном. Он - продает.
Именно он держит на плаву всю вашу бухгалтерию, и айтишников, и программеров, и инженеров, и креативщиков, и восемнадцать помощников генерального директора.
Я, как известно, занимаюсь разработкой. И целый этаж занимается производством. Но если продажник не продаст то, что мы сделали - наша работа не имеет ни смысла, ни значения.
Journal information