Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Вечнозеленая лягушка -

это я. При нахождении в родном климате мне тепло исключительно в следующих декорациях: я вся такая под одеялом, справа – мужик, слева – две собаки (если собака ростом с мужика, можно одну).
Все эти ваши «привыкнешь», «закаляйся», «не кутайся» - давно пройденные этапы, мучительные и нерезультативные.

В этом году решилась на очередной эксперимент (естественно, по отзывам добрых людей, как обычно). Три месяца принимала рутин в бешеных дозах - 400-500 мг ежедневно, для сравнения: в рекомендуемой суточной дозе нашего стандартного Аскорутина – 3 таблетки - содержится 150 мг рутина.

Так как состояние «блядь, как холодно» давно стало для меня естественным, я особо не обращала внимания – происходит что-то или нет. Но вдруг, где-то на середине полета, заметила кое-что любопытное. При среднепитерской погоде я могу встретить человека, одетого теплей меня только в районе аэропорта, куда заносит иноземцев из какого-нибудь ЯНАО. А тут вижу, что соотношение сторон изменилось – мои одежки полегче, чем у трети окружающих как минимум! Прислушавшись к себе, обнаружила явное снижение мерзкого внутреннего ощущения постоянного недообогрева. Я считаю, это однозначный успех!
Короче, решила принимать постоянно. Посмотрю, как оно будет.

На айхербе есть разный рутин, солгаровский, к примеру (многие любят эту понтовую фирму), а также с разными добавками типа витамина С и всяких травок - для тех, у кого реально проницаемость сосудов повышена. А я беру обычно «Now Foods, Rutin».


Апдейт через год.
Год назад писала, как избавлялась от мерзлявости при помощи рутина (принимаю теперь постоянно - раз в неделю 500 мг). Действительно, мне стало гораздо легче жить и я уже с недоумением смотрю на народ в куртках при плюс18-ти.
А нынче вдруг в Питере наступило настоящее лето, +30 и иногда даже хуже. И я внезапно понимаю, что гораздо легче переношу городскую жару, чем раньше. И более того - не так страдаю от духоты (а с этим у меня реальный пиздец, мне для жизни нужен нормальный свежий воздух, и при горячей любви нашего народа к закупоренным окнам - просто подыхаю и в общественных местах, и в гостях).
Короче, оказалось, что рутин работает в обе стороны! То есть как-то нормализуется терморегуляция.

Апд-2019
Продолжаю принимать постоянно раз в неделю. Эффект стойкий и мне кажется, даже усилился, то есть терморегуляция у меня просто чудесная.

***********
Напоминаю свои предупреждения в отношении постов с тэгом "целебное"!

На IHerb по коду SCL441 вы получаете дополнительную скидку 5-10% на первый или на любой заказ, на товары определенных категорий или производителей - в зависимости от действующих на сегодняшний день акций, а я - небольшой процент от сайта.
Спасибо всем, кто не забывает про этот код даже тогда, когда он не дает скидки!
Справка по IHerb.

На PipingRock по коду DHH388 - скидка на первый заказ:
- 10$ при заказе от 40$
- 5$ на заказ менее 40$
Справка по PipingRock
Tags: безвозмездно, целебное
Subscribe
promo d_v_temnote январь 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments