?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Крем с витамином В-12 или о мозолях системного аналитика
d_v_temnote
Наверное, у каждой тетки есть какая-нибудь идиотичная интерфейсная проблема, невероятно банальная и ничем не решаемая. У меня это - жуткое состояние левого локтя. Я и дома, и на работе всегда сижу за компом так, что левое предплечье полностью на столе, а правое – наполовину. Задумавшись, я и вовсе подпираю измученную башку левой рукой и пялюсь в монитор.
И, так как я существо крайне нежное в плане кожи, вот этот несчастный мой левый локоть от бесконечного трения об стол (даже в одежде!) приобретает стопроцентное сходство с пяткой бомжа, с соответствующими болезненными ощущениями от периодически возникающих трещин.

Казалось бы – чего проще? Мажь кремом для сухой кожи или мазью для доярок и будет щастье...  А вот ни хера!  Буквально ни хера не помогало – ни классика за три копейки, ни последние писки за бешеные тыщщи.

Крем с витамином В-12 я купила тупо от жадности по какой-то смешной триал-цене, типа попробовать на зиму, когда морда обветрится от уикенда на ватрушках. В связи с тем, что зима была такая же, как и сейчас лето, морда с ним так и не познакомилась. А вот несчастный, несимметрично страдающий локоть, на который в отчаяньи мажут все, что попадется на глаза, взял и исцелился! Теперь, когда страшные былые ощущения уже выветрились, я вспоминаю о своем страдальце редко, и тут же с виноватым рвением начинаю умащивать его кремчиком  каждый день, и в этом случае проблема не возникает вообще. Но чаще бывает так, что мажусь по факту обнаружения начальной стадии – чую, начинает сохнуть, значит, надо.
Так что рекомендую - Life Flo Health, Vitamin B-12 Cream:

И да, он не "химического" цвета - это естественный цвет В-12.
Кстати, это единственный крем, который вышел через дозатор весь! Я, как водится, вскрыла упаковку, когда носик плеваться перестал, и не обнаружила внутрях ничего! Вообще ничего, даже следов на стенках! 0_0

АПД 1
Попробовала на руках. Ибо опять же, отчаялась - кожа, в принципе, нормальная, и не сухая абсолютно, и не тонкая. Но как чуток кистью пошевелишь - принимает реально "пергаментный" мелкоморщинистый вид. Ну прям как у старушки. Как водится, безуспешно изведена тонна питательного, увлажняющего, омолаживающего и прочего минусующего бюджет.
Ну и тут решилась - давай этот мазать (только на верхнюю часть, ибо жаба жеж). Верите - эффект на следующий день. Через неделю - вообще как новенькая стала.
Короче, это самый дорогой крем для рук выходит у меня, причем даже дороже некоторых средств для лица. Но, учитывая крайне небольшой расход в совокупности с большим объемом и тем самым чудом - полностью перешла на него, каждый день, т.к. эффект пока нестойкий, пару раз пропустил - начинается потихоньку откат  (может, стойким и не будет никогда, ну и ладно - лучше так, чем никак).
И от внезапной сухости тоже отлично помогает.

АПД 2
прислали фотки по результатам пятидневного применения на мужской особи:

ДО и ПОСЛЕ -


АПД 3
подумала-подумала, и зимой стала мазать им и лицо (окромя Т-зоны), и шею, на ночь. Мне нравится, про сухость забыла вообще.
***********
Напоминаю свои предупреждения в отношении постов с тэгом "целебное"!


На IHerb по коду SCL441 вы получаете дополнительную скидку 5-10% на первый или на любой заказ, на товары определенных категорий или производителей - в зависимости от действующих на сегодняшний день акций, а я - небольшой процент от сайта.
Спасибо всем, кто не забывает про этот код даже тогда, когда он не дает скидки!
Справка по IHerb.

Buy for 10 000 tokens
"– Почему не говоришь по-румынски? – спросил он. На окне не было занавески, поэтому кабинет был залит солнцем. Июнь месяц. Мужа жужжала где-то в углу. Кажется, прямо над головой гипсового Штефана (легендарный основатель Молдавии – прим. авт.). Судья укоризненно смотрел на…

  • 1
О, не я одна такая, с нессиметричными локтями)

Банановая кожура помогает, и очень быстро. Натирать (внутренней стороной), а не прикладывать

здравствуйте, я не совсем в тему, но под руку уж попалось
ваш совет про теймурову пасту опробовали на потливом 15-летнем отроке и ведь помогло! спасибо

это всегда радует, когда кому-то подошло

Оооо да ,левый локоть! спасибо!


О, спасибо, святая вы женщина! Купила, результат на лицо (ну т.е. "на локоть") через четыре намазывания! Ничего в течение 25 лет не брало этот локоть и тут такое чудо!!!! Второй локоть мажу для симметричности. И да, пробую еще и на все остальные проблемные места, помогает.

Кстати, а банка реально удивила, такая она огромная! И дозатор отличный.

господи, как здорово!
так круто, когда кому-то тоже помогло!

  • 1