?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Letyshops
d_v_temnote
Как я уже писала, после долгих и мучительных проб и переборов кэшбэчных сервисов  я остановилась на Letyshops

Этот сайт, как и многие другие кэшбэчные сайты, очень не любят антивирусы. Поэтому, если ваш а/в ругается, просто добавьте "letyshops.ru" (без кавычек) в список исключений антивируса. Проверено - всё там нормально, мин нет.

В связи с тем, что размер кэшбэка устанавливается магазинами, а не кэшбэчными сайтами, при выборе такого сайта я руководствовалась исключительно критериями удобства пользования и качеством поддержки.

Так вот, реально - минимум действий, минимум проблем, гуманная поддержка, гуманное отношение к клиентам. Если ваш кэшбэк пропал по вине сайта магазина - Letyshops  начисляет его за свой счет.
Повышение процента кэшбэка в зависимости от общей суммы заказов через этот сервис.
Простой и быстрый вывод бабла на карту.
За все время пользования - ей-богу, не возникло ни одной отрицательной эмоции.

Для тех, кто не пользовался - как работает (стандартный порядок):
1. Регистрируемся (эта ссылка реферальная, если зарегитесь по ней - мне будет приятно).
2. Заходим в нужный магазин ЧЕРЕЗ сайт Letyshops  из раздела "Магазины". Или:
устанавливаете расширение для браузера "Letyshops" и при заходе в магазин оно вам сообщает, что "тут маячит кэшбэк!!!", который тут же можно активировать. Это удобно еще и тем, что в некоторые магазы ты заходишь первый раз и еще не знаешь, есть ли там кэшбэк, а расширение тебе сообщает, если есть. Но меня такие расширения бесят, поэтому я не поставила.
3. Делаем заказ. На Letyshops вам тут же бронируется сумма кэшбэка, о чем вы узнаете по почте. Если вдруг прошло 2-3 дня, а кэшбэк не начислен - пишите в поддержку.
4. При получении заказа или при его подтверждении (как, например, на Алиэкспрессе) кэшбэк становится доступным для вывода. Иногда сразу, иногда через определенный период, который устанавливает магазин, а не Letyshops  (боятся, что вы вернете заказ). Об этом вам тоже сообщат.

В связи с тем, что многие инет-магазины очень глючные и могут по техпричинам затупить и не отправить в Letyshops  инфу о заказе, советую усовершенствовать этот процесс - все магазины, по которым вы получаете возврат и сам сайт Letyshops  вывести в отдельный браузер, используемый исключительно для шопинга.
Но если проблем с начислением кэшбэка у вас не возникает, то можно этим и не заморачиваться.

Стандартный возврат - 5%. Кажется маловатым, но набегает изрядно. Кто пользуется, к примеру, тем же "спасибо" от Сбера, понимают. У меня, к примеру, с одной алихи за полгода 6000 р кэшбэка набралось.

Не рекомендую использовать Letyshops  (как и любой другой кэшбэчный сайт) для покупок на IHerb, т.к. кэшбэк получается ниже, чем скидка по реферальному коду (а одновременно получить и кэшбэк, и скидку по рефкоду нельзя), то есть на IHerb лучше просто использовать рефкод SCL441 и гарантированно получать минус 5%.

Щастья вам, люди!

апд
опыт дальнейшего использования


Записи из этого журнала по тегу «хозяйке на заметку»

  • Собаководам

    Напишу о важном. В этом году господь явно потерял терпение в ходе наблюдения за делами нашими грешными и ебанул облегченным вариантом египетских…

  • Еда - итог

    Итак, эпопея с пробными заказами еды окончена. Напомню, что участвовали «ВкусНаДом», «Elementaree», «Шефмаркет»…

  • Еда-4: день третий

    Продолжается Яндекс-Шеф. Сегодняшний ужин - "Паста с курицей в сливочном соусе, с миндалем и кедровыми орешками". Вот ненавижу, когда…


promo d_v_temnote february 6, 2014 16:29 26
Buy for 10 000 tokens
Сегодня снова наблюдала интересную логику, берущую, видимо, начало от того самого "позитивного мышления". Речь шла о сексе. Посыл такой - женщины занимаются сексом, причем большое их количество. Значит, им это нравится. Некоторые развивают мысль дальше - значит, они имеют оргазм. Кое-кто…

  • 1
ненене, это я.
просто вы еще не в курсе широты моей ебанутости.

Просто я считаю вас умной и полезной-),а тут как-то засомневался в информации.

как ни странно, деньги нужны даже умным и полезным. поэтому 30% экономии для меня - сумма.

мне в поддержке написали, что кэшбэк не возвращают при использовании чужих реферальных кодов
В: Здравствуйте, хочу сделать заказ с iherb. Не совсем поняла механизм зачисления кэшбэка. Что значит вот этот пункт: "При использовании сторонних реферальных кодов кэшбэк не начисляется". То есть, если я введу при оформлении заказа реферальную ссылку Iherb на первый заказ, мне не начислят кэшбэк через ваш сервис? А за последующий заказы начислят или нет?
О: Добрый день!

Да, это может стать причиной утери кэшбэка не только для первого заказа, а и для остальных.
Это связано с тем, что в магазине автоматически записывается первый источник перехода.

я использую сторонний код и кэшбэк начисляется.
как мне кажется из того, что вы написали, имеется в виду случай, когда вы переходите по чьей-то ссылке с рефкодом (бывает такая ссылка в названии продукта, бывает в фото) и по ней же покупаете его, то это и есть переход по чужой ссылке.
я, если пишу о айхербовском продукте, не вставляю в ссылки рефкод.
когда перехожу по чужой - добавляю продукт в виш-лист, а потом собираю корзину из виш-листа, и когда она собрана, ввожу чей-то рефкод.

(Анонимно)
вот, и в Лети много народу писало, что заказывали сначала по чужому коду, а потом через Лети и им начисляли кэш. А поддержка либо тупит, либо обманывает
Добрый день!

Если Вы используете реферальный код в первой покупки, то и последующие могут не появиться в Летишопс, даже если Вы сделаете переход.

нет, поддержка не тупит. думаю, дело именно в том, как вы переходите на сайт.
1. неправильно:
вы читаете чей-то пост про айхербовский продукт, переходите по данной в посте ссылке и кладете продукт в корзину. обычно в таких ссылках зашит рефкод того, кто писал пост. и, видимо, именно это имеет в виду поддержка, когда пишет "в магазине автоматически записывается первый источник перехода".

2. правильно:
вы читаете чей-то пост про айхербовский продукт, переходите по данной в посте ссылке и ДОБАВЛЯЕТЕ ПРОДУКТ В ВИШЛИСТ. потом вы заходите на лети, из него - на айхерб, кидаете из вишлиста этот продукт в корзину, в поле промокода вводите SCL441.

на всякий случай напомню - в моих постах ссылки НЕ СОДЕРЖАТ рефкода.

Edited at 2017-06-27 20:12 (UTC)

К сожалению, вы оказались правы. Сегодня мне пришло письмо от Лети, что для заказов с Айхерба - или скидка по коду, или кэшбэк.

Не знаю, по какой причине все заказы, которые я делала до этого момента (а их было довольно много), получали то, и это - видимо, какой-то счастливый для меня глюк в системе, но теперь халява закончилась, увы ((((

Не думаю, что это хорошо для Лети, т.к. при стандартном кэшбэке 5% проще, конечно, Лети не пользоваться, а тупо применить код – не надо делать никаких переходов, скринов и писать заявку в Лети.

Прошу прощения, что ввела Вас в заблуждение.

К сожалению, вы оказались правы. Сегодня мне пришло письмо от Лети, что для заказов с Айхерба - или скидка по коду, или кэшбэк.

Не знаю, по какой причине все заказы, которые я делала до этого момента (а их было довольно много), получали то, и это - видимо, какой-то счастливый для меня глюк в системе, но теперь халява закончилась, увы ((((

Не думаю, что это хорошо для Лети, т.к. при стандартном кэшбэке 5% проще, конечно, Лети не пользоваться, а тупо применить код – не надо делать никаких переходов, скринов и писать заявку в Лети.

Прошу прощения, что ввела Вас в заблуждение.

Видимо, много народу стало таким образом получать двойной возврат денег, поэтому Лети исправило ситуацию (глюк в системе). Разумеется, проще пользоваться кодом Айхерба. Спасибо, что развеяли мои сомнения.

точно-точно ввод рефкода не влияет на начисление кэшбека?
(кстати, искренне надеюсь, что вы пиарите свой рефкод, потому что это не заработок, но приятность, как ни крути)

вот как время будет, сделаю скрины заказа и с лети кэшбэк на него, чтоб люди уверовали ))
да, рефкод мой, конечно. на нем не заработаешь -люди так пашут для этого, прастигоспади, это не для меня. а так баксов пять в месяц падает в лучшем случае. но все равно приятно )

К сожалению, вы оказались правы. Сегодня мне пришло письмо от Лети, что для заказов с Айхерба - или скидка по коду, или кэшбэк.

Не знаю, по какой причине все заказы, которые я делала до этого момента (а их было довольно много), получали то, и это - видимо, какой-то счастливый для меня глюк в системе, но теперь халява закончилась, увы ((((

Не думаю, что это хорошо для Лети, т.к. при стандартном кэшбэке 5% проще, конечно, Лети не пользоваться, а тупо применить код – не надо делать никаких переходов, скринов и писать заявку в Лети.

Прошу прощения, что ввела Вас в заблуждение.

ничего) немножко халявы лучше, чем совсем без нее!

  • 1