?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Хочу дышать
d_v_temnote
Сегодня - о невероятном избавлении от вазомоторного ринита.
У меня ощущение, что с ним я живу всегда. Наиболее страшное в этом заболевании для меня следующее - как только я принимаю горизонтальное положение, нос перестает функционировать вообще, причем никаких соплей не наблюдается. Так что мне прекрасно знакомы и зависимость от сосудосуживающих капель, и потрескавшаяся пасть от сна с открытым ртом при отказе от них, и бесконечные испытания противоаллергических средств, и такие же испытания спецсредств от ВМР, и прочие ужасы.
И только в прошлом году я встретила ЛОРа, который, наконец, дал мне простую и действенную схему от этой напасти.
.
Спрей Назонекс.
По 2 впрыска 2 раза в день - 10 дней.
По 1 впрыску 1 раз в день - 20 дней.

Большого флакона как раз хватает на месяц. Со слов врача, схему можно повторять каждые полгода.
Я прошла курсе в августе, так что идет уже восьмой месяц - пока потребности повтора нет.
Результат ощущается почти сразу.
Бонусом приложилось существенное снижение потока воды, ранее текущего у меня из носа ручьем при выходе на холодный воздух.

У Назонекса есть аналоги, смотрите, что дешевле - действующее вещество мометазон (mometasone).

АПД: После курса прошел год. Полет нормальный, пока повторения не требуется.

АПД-2:
По прошествии времени выяснилось, что курса мне хватило на 2 года, затем был рецидив ВМР, но несравнимо менее жуткий, чем ранее. А врач, напомню, сказал, что вообще каждые полгода можно повторять, если все совсем плохо. Так что я просто повторила и все снова ОК.

ps
Напоминаю свои предупреждения в отношении постов с тэгом "целебное"!

promo d_v_temnote июль 8, 2014 21:28 8
Buy for 10 000 tokens
Пока я тут брюзжу о тупых ангелах чарли, люди ухитряются посмотреть до конца фильмы с таким, к примеру, сюжетом: " У главного героя - два ручных хорька, которые ближе к концу фильма - погибают, но у которых остаются детёныши, живущие в сумке главгероя (это становится ясно, когда они в конце…

  • 1
Ну, гормоны-глюкокортикоиды - мощная штука. Главное - дозы не превышать и подолгу не применять.
А моему мужу ЛОРы делали жуткую вещь - ультразвуковая дезинтеграция называется. Помучился несколько дней изрядно, зато и вправду помогло. А то ж лет десять, не меньше, с назолом не расставался вообще.

у меня двое делали эту ультразвуковую хрень, ужас.
но самый ужас в том, что эффект нулевой у них...

в смысле у этих конкретных пациентов

Не-е, нам повезло, уже лет шестнадцать-семнадцать всё неплохо. Правда, спец там классный был, заведующий, преподавал у нас... Сейчас главный лор-онколог по городу.

Есть ещё Авамис.
Пришлось на него перейти - эти глюкокортикостероиды тоже со временем перестают...
Менять приходится.

а мне авамис совсем не помог, назонекса не было, взяла его было. Больше не буду)

Хм. Я живу с сосудосуживающими каплями. Реально прошло???

Ну что тут сказать... Жить в Питере вредно для здоровья. Я уехал 25 лет назад, и сейчас намного лучше себя чувствую. Лекарства не помогут.

не могу сказать, что в другом климате мне было легче
хотя морально - однозначно

Речь идет о том, чтобы ПОСТОЯННО жить в другом климате. Я понимаю, что это всего лишь пожелание. Просто я прожил в СПБ 33 года, и до сих пор от этого лечусь.

верю! у меня дядька астму вез в севастополь и 30 лет о ней не вспоминал

Я полгода перетерпел без капель, некоторые пишут месяц бла бла бла
Поогода! Щас обоняние восстановилось и зависимость от них ушла

я без капель была последние три года до описанного опыта, но дыхалка не восстановилась

я тоже пару месяцев перетерпела в свое время, и прошло. Но это было в начале истории

чем всё закончилось?
У меня хронический вазомоторный ринит.
Пришли таблетки "A Probiotic Formula Designed for Oral Health
With Blis (K12) & Blis (M18)"
Сегодня третий день буду принимать на ночь.
Вроде,пока засыпаешь - начинаешь дышать носом.
А утром и в течении дня чуть лучше чем обычно, но не координально.
Вы ведь их тоже пробовали. Какие Ваши впечатления по поводу ринита?
Помогут со временем или на описанные в посте (посту...) гормоны надо подсаживаться?

повторила курс назонекса (вернее, его более дешевого аналога, забыла название) в прошлом году осенью, ибо почувствовала ночное затруднение дыхания через нос. правда, по сравнению с прошлой жизнью ситуация не была такой критичной, т.е. не полный аут, а процентов на 30 от него.
тем не менее, решила повторить. сейчас все норм.
то есть, получается, курса мне хватило на 1,5 года, да и то рецидив ВМР был не настолько жуткий, как ранее. а врач, напомню, сказал что вообще каждые полгода можно повторять, если все совсем плохо.

ой, вру. не 1,5 года - ведь когда я пост писала, уже 8 мес прошло.
то есть, получается, почти на 2.

Спасибо за ответ!

Вы в промежутке между первым и вторым применением назонекса принимали Blis (K12) & Blis (M18)?

Я их три раза принял, у меня вроде улучшение носового дыхания...

Чтобы не смешивать результаты, допью банку пробиотиков, а потом, если ещё будет нужда - восмользуюсь Вашим советом.

У меня этот вазомоторный ринит со школы, после того, как мне добрые люди нос слегка набок свернули.
И перегородку мою смещённую мне стамеской долбили, и лазером что-то там выжигали, и кровь ультрафиолетом облучали - ничего не помогло.
Так и забил на это дело.
А тут вдруг столько вариантов нарисовалось :)

P.S.
и, да.
конечно кАрдинальный, от латинского: существенный, главный (проверочное кАрдинал Ришелье)

нет, не принимала.
пробиотики на вмр вряд ли повлияют. ну если тока он осложнен хронической инфекцией какой.
я их кушала от другого - "от горла".
в любом случае, думаю, они не противоречат друг другу, но я бы разнесла.

лазер у меня подруга делала, ага. ярких ощущений на неделю, а результата на месяц, и то тока с одной стороны.

желаю, шоб вам помогли капельки. еще один человек вздохнет с облегчением.

лазер - вообще весч, дым валил - как из паровоза

у меня тут ещё фактор, влияющий на чистоту эксперимента с пробиотиками
дображивает 130 литров яблочного вина, я с ним вожусь постоянно
и, приходится дегустировать, начиная с малых доз и заканчивая литровыми...
а внём ведь тоже наверняка витаминов всяких много, и микроэлементов :)

в продуктах брожения если и есть пробиотики, то для ЖКТ. они, конечно, тож хорошо действуют на иммунитет, но это ж надо ежедневно по нормальной порцайке потреблять. так что можно не учитывать )

к началу марта остановлю брожение, осветлю, и с апреля смогу ежедневно употреблять в любых количествах
не ограничивая себя в размере порцайки
буду иммунитет радовать

Эх, а мне не помогла такая схема :( Делала курс авамиса - тоже не помогло. Сейчас пробуем другую схему назонекса, продолжаю надеяться.

не отработала карму еще!
я лет двадцать экспериментировала до этого ))

Это я-то в свои 48 карму не отработала? :)

плохо старалась!
не износила семь пар железных сапог!

  • 1