Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Алиса и прочие

Раз в пару месяцев в интернетике вытаскивается из могилы Алиса Селезнева или Мальвина или еще какая деваха советского кино, записывается в секс-символы малолеток и начинается: "миллионы ребят мечтали о ней", "школьники, увидев эти глаза, навсегда забывали одноклассниц"  и прочие психопатические описания.

Ну вот кто тут есть из советского детства? Слушайте, ну у вас реально кто-то из мальчиков прям фанател от всех этих алис?
Вот не припомню такого, хоть убей.
Да, кино смотрели, обсуждали. Но чтобы кто-то из пионэров ахал и охал и влюблялся и всю жизнь мечтал познакомиться - да ни фига. Что дрочили на календари с японками - это наверняка, а в жизни старались красотку из 8-Б за жопу ущипнуть.

Вот особо тупые девачки, конечно, таскались с открытками боярского и абдулова, но чтоб пацаны какой-то такой херней занимались? Даже обсуждений - красивая/некрасивая никогда не слыхала... Более того - касательно конкретной Алисы, так она одинаково бесила оба пола своей паточной правильностью.
Массовое поклонение - это, к примеру, битлы. Или абба. Или терминатор первый вышел. Все обсуждают, пятеро из класса резво взялись английский учить, десять штангу тягают, пионэрки вклеивают в пенал фотку шведской семьи.
А по поводу всех этих наших кино - так пацанов живо интересовала реальность существования миелофона и машины времени, чтоб "нахуй проснулся - а в школу не надо", а про синие киношные глазки перетирать годами - ни разу не встречала.

Или я училась в таких неромантичных школах?
Tags: жизнь моя - иль ты приснилась мне?
Subscribe
promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →