?

Log in

No account? Create an account

d_v_temnote


маниакально-депрессивная территория. заразно.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Милые, милые
d_v_temnote
На Почте новости - сделали электронную очередь.
Табло хоть и украсили пейзаж, но срам не прикрыли:

IMG_20170314_180932

С этим новоовведением количество пиздеца, естесственно, увеличилось. Теперь всё делают где попало и народ, вместо того, чтобы чинно тупить в очереди к окошку, например, номер 1, при вызове своего талончика начинает метаться в поисках окна номер три или шесть, соответственно объявлению.
Кстати, в это самое время, пока я фотаю, в окне номер 1, прямо под вывеской "выдача БЕЗ наложенного платежа" уже 15 минут производится выдача с наложенным платежом. Получатель, мужик средних лет, явно забредший в первый раз, уже совершенно ошизел от призывных воплей работницы в адрес товарок - "а теперь какую кнопочку нажимать? а она мне не дает ввести! а она меня обратно выкидывает!". Работницу, к слову, я наблюдаю в этом отделении уже лет пять, так что списать на "я сегодня первый день" этот треш не удается. Товарки, являющиеся не меньшими долгожительницами, заняты своими кнопочками и помощи ждать неоткуда.
В красивом же красненьком загоне Банка ПР, как обычно, сидят две цацы и любуются на ногти.

Самый же пиздец, конечно, в том, что теперь ты ваще не понимаешь, сколько страждущих перед тобой. Раньше мог с независимым видом зайти, обозреть очередь в вожделенное окно, показательно охуеть, столь же показательно выматериться сквозь зубы, гордо развернуться и свалить. Теперь же материться приходится в процессе мучительного ожидания.

Еще сообщаю, что в нашем прекрасном Санкт-Петербурге появилась некая таинственная услуга ЦВПП, которую Почта настоятельно рекомендует. Что-то мне подсказывает, эта ЦВПП - результат сговора с РЖД. И порой мне кажется, что оно действительно быстрее выйдет.

пр


Еще немного интерьеров высокотехнологичной современной Компании.
Товарные стенды:

IMG_20170124_181524

Парочка органайзеров:

IMG_20170124_181536_HDR

IMG_20170307_150316

Телик, на котором в каком-то мухосранском году циклично крутили ролик секунд на 20, там олимпийская блондинка, бешено бегая и прыгая под бодрящие лозунги, символизировала скорость и точность работы любимой Почты. На третьей минуте каждый становился женоненавистником и поклонником корвалола.
Через месяц, судя по всему, контракт с блондинкой закончился и более сей девайс работающим я не видела. Благословляю жадность наших спортсменов!

IMG_20170124_181739_HDR

А прекрасное панно "Телеграф - быстрейший вид связи" сняли, сцуки...

promo d_v_temnote march 15, 2010 23:07 5
Buy for 10 000 tokens
Я, как истовый поклонник телесно-ориентированной психотерапии, немного понимаю, что говорит тело. Сначала это было увлекательно, теперь - ужасает. Когда я впервые поглощала "Секс, любовь и сердце" Лоуэна (да упокой господь его душу), на меня вдруг накатило: то, что огромное, подавляющее…

  • 1
Была необходимость отправить совсем маленькую бандероль 20 граммовую в пластиковом конверте. Выяснилось, что минимальный размер , имеющийся в наличии у в отделениях - формата А4. Меньшего теперь почта не закупает... Отправляют в Комус покупать , там в наличии есть , покупаешь сама- принимают к отправке. Сервис, да.

Сдается мне, что красивый красненький загон для этих цац и строили, типа резервация или зоопарк. Где же их еще держать, наманикюренных таких:)
Репортаж ваш прекрасен во всех отношениях!

Немного разминулись, я был три дня назад.


нет, ну вы когда туда ходите ,что там как после зачистки никого нету???
я тут две недели не могла свое получить - не хватало терпения выстаивать ((

У фотки внутри в свойствах есть дата и время.
Я был там в пять.


везет
я раньше шести туда не добираюсь
последний раз в сб пришла в 16, так было 12 человек передо мной ((

я не настолько люблю почту, чтобы отвергнуть ради нее кровать

У вас ещё неплохо. У нас совсем туго. Нет интернета, поэтому никакого перевода Форсаж, обычный только, который идёт от 3 до 5 дней(не считая выходных), работников всего двое, поэтому почта работает с 9 до 3. Про время, которое пройдёт с момента заказа до прилета посылок, вообще молчу. Моя ЕМС уже 46 дней летит. Ах, да-только авиадоставка. Пенжинский район, Камчатский край.

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Опишите, пожалуйста, ситуацию, которая происходит в отделении подробней нам на blog@russianpost.ru, указав его индекс, дату и время Вашего обращения. Постараемся разобраться.

Маркин! Родной! давно не виделись!
куда подробней-то?
сотрудников не хватает,
которые есть - старые и медленные,
посылки лежат неразобранные кучей мешков по нескольку дней.
это все новость? это только в отделении 196247?

я с вашей конторой по возмещению брехни год переписывалась без толку (историю можете по этому же тегу посмотреть). и вы хотите, чтобы я вам еще и об этом писала?
читайте - все в этом блоге написано. в разделе "бизнес-уроды" ваша контора лидер.

Смысл жаловаться, это и до меня сколько раз было, а толку никакого. Кто нас слушать будет? Разве что закроют отделение-так проще, наверно. Со сбербанком вроде так и собираются делать, дескать, нерентабельно это-на село в тысячу человек целое отделение аж с одним работником держать.

Будем иметь в виду! Пока все нормально, но несколько посылок на подходе...

у меня в москву из штатов посылка прилетела 6 марта. сегодня - 22.
боюсь ,я ее уже не увижу, ибо безтрекинговая, можно ее просто выбросить по дороге в питер и не париться.

Надеюсь, посылка все же придёт. Круто, посылка с Америки))

Ах да-раз нет интернета, значит, нельзя пополнить баланс телефона и оплатить спутниковое телевидение. Вообще классно. И единственный терминал оплаты на все село, который, по закону подлости, работает через раз и дерет немыслимый процент-по десять рублей с каждой сотни, положенной на баланс.

Сбербанк пополняет по смске. (на номер 900)

Это в смысле со своей карточки пополнить баланс? Дык у нас карточки не принимают, через терминал можно только на телефон положить.

Если у вас есть счет в СБ, карта есть, и деньги на ней.
Если ваш телефон указан в реквизитах СБ. То банк сам перечисляет любую, указанную вами сумму, при отправке СМС на номер 900. Безо всякого терминала. С карты на ваш телефон.

Правда, я этим не пользуюсь, отключил.

У нас книжки рукописные, какая уж тут карта)

  • 1