Тёплая (d_v_temnote) wrote,
Тёплая
d_v_temnote

Categories:

Какбэ намек мирозданию

malka_lorenz вполне предсказуемо сравнила работу для "заработка на хлеб насущный" с проституцией и я с ней в этом полностью согласна.
"Вот, к примеру, секс. Это, в общем, хорошая вещь, не правда ли?
Например, у меня свидание. Меня угощают ужином. Все взволнованы. Даже, я бы сказала, вдохновлены. Я, по крайней мере, точно. Происходит что-то очень важное. Мне не все равно, какой меня видят. Мне важно сделать все как можно лучше. Если это получается - я чувствую гордость. Я радуюсь тому, что происходит. Это делает мою жизнь лучше. Это придает ей смысл и краски.
А теперь представим, что я делаю все то же самое, но потому, что без этого меня не кормят.
Вот это и называется работа.
Любая работа - это проституция. Человек сдает себя напрокат ради куска хлеба."
Удивляют комменты типа "а я вот не работала и мне было скучно". Это, блять, сколько же таких убогих духом у нас, ужас. Это ж они все печалятся о слишком большом количестве праздников, уроды. Надеюсь, до Госдумы эти придурки не доползут.
Не, ну нехуй тебе делать - пиздуй за меня поработай, о чем разговор-то?
А то, что рассматривается вопрос не о работе вообще, а о работе чтоб прокормиться, в голову не влезает вовсе.

Если б я имела, как любили говорить герои Бальзака, достаточную ренту, я вполне могла бы себе работать аж в двух вариантах:
1. На этой же работе с ЗП на 30% меньше, но посылая всех нахуй с их психопатическим учетом рабочего времени, корпоративами, грамотами, нищенскими командировочными и прочей поебенью. Приходила бы в 11 и уходила в 16, и все точно так же бы успевала. Работодатели за эти 30% удавятся, так что еще не на то согласятся.
2. На другой работе, которая мне нравится гораздо больше и абсолютно не приносит бабла, ну разве что за квартиру и инет заплатить.

Хотя вообще не работать, а денежку иметь - это круто.
И не надо мне тут заливать про творческое удовлетворение, плиз. 90% профессий никакого отношения к творчеству не имеет, что бы там на тренингах не заливали. Пиздеть себе, что ты улучшаешь мир, продавая запчасти для ниссана или составляя отчеты для налоговой, может только абсолютно смирившийся с безнадежностью жизни человек.
Короче, лично я всегда найду, чем заняться при наличии адекватного количества средств, у меня планов - даже не работая, жизни не хватит. А кому в этой жизни надо заебаться вусмерть, чтоб тока с собой, родимым, наедине не остаться - велкам, для вас открыты все пути заработать очередному гендиру на очередную яхту.

Вообще во всей этой ситуации "сорок лет не высыпаться" и "да какого, собственно, хуя?" больше всего бесит то, что и у нас, и на земле в целом такое заебическое количество ресурсов, что все давно уже могли бы устроить себе светлое будущее в рамках четырехчасового рабочего дня и среда - выходной.

Щастья вам, люди.
И пусть за вас найдется, кому поработать, а у вас - куда потратить.
Tags: деревня глупово и ее обитатели, рефлексия
Subscribe

Posts from This Journal “рефлексия” Tag

promo d_v_temnote january 20, 2010 19:58 1
Buy for 10 000 tokens
С тестом у меня отношения проблематичные. Я его люблю, а оно меня нет. И ж​**а моя его любит, но я не люблю ж**у, когда она на радостях пускается в буйный рост. Я не умею делать ничего нормального из теста, даже, млин, сухарики хлебные вечно подгорают. Но при этом я обладаю совершенно замечательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments